Увольняют за негативные отзывы от клиента в инете. Снабженцы иногда тормозят, отгрузку оборудования на пару недель. По этой причине мой объект был задержан на пару недель, клиент конечно остался не доволен. Когда увольнялся появился еще и отдел качества, которы стал звонить всем клиентам и спрашивать как им наша работа... Конечно, кто то нажалуется что монтажник плохой, окончание то на мне, и получается моя вина что работы задержал. А то что за год, на объекте складывается много задержек и сантехники и кондейщики и строители, а когда кинотеатр налаживаю я крайний. Руководству пофиг на жалобы, что клиент тормозит двери и тп, а как по вашему можно повесить датчик открытия двери, если клиент двери не привез? Уважаемое руководство? Конечно клиент будет говорить что он не причем и вина монтажника!