220help.ru

Делает проекты умного дома, электропроекты, проекты слаботочки, проекты аодопровода и канализации, проекты вентиляции и кондиционирования, продает оборудование умного дома, кондиционеры, электрооборудование и т.п. Делает монтаж умного дома, электромонтаж и т.п.
Отзывы о компании 220help.ru
Аноним
23.03.2016, 03:10
Платят оч хорошо. Интересно работать, интересные задачи ставят. Очень много заставляют учится, ездить по разным универам на лекции и тп (но потом это надоедает, устаешь ,блин мозги кипут уже). Быстрый рост, при мне отдел рекламы за 6 мес сформировали. Все кто начинал с моим начальником, стал на хорошем счету и должности. Вообще контора очень быстро растет, все кто не фуфлят быстро чего то добиваются.
Заебался, работы как в макдональдсе план минимум 10 объектов в месяц надо делать, когда устраивался думал хрень. Причем кто не делает увольняют не церемонясь, клиентам нужно угождать, кто негатив получит увольняют сразу. Если начальству не угодишь дают клиентов %удалено%, они жалобы менеджеру по качеству сливают, вот и увольняют так, тех кто не угодил! не вылезал жопу начальникам! Контора все соки выжимает, всю неделю херачишь как автомат, отдохнуть нельзя, остаться после 18-00 поработать тоже нельзя, выгоняют всех. Главный считает, что если задерживаешься, значит хреново работаешь. С цветами тоже попадос, заставляют поливать по графику, типа культура корпоративная, чудаки. Нахрен мне ваши цветы? мне и без них нормально.
Дмитрий
10.05.2015, 12:08
Бывает. Считаю что, клиент по большей части всегда прав, кто девушку кормит, тот ее и танцует:).
Клиент, к нам приходит за квалифицированной помощью, по этой части мы конечно спорим и сильно, но только в этой части. Когда понимаем, что если клиента не переубедить получится ерунда, спорим иногда доходит до ругани, т.к. нам отвечать за туфту, даже если это желание клиента (например по совету знакомых, хочет чтобы мы сделали барабан Cтрадивари:), нам потом заказчику в глаза смотреть. Тех, кто это не понимает, увольняют.
Нет.
Если сам немного "плоховат", значит в этом, никто не виноват. Увольняют только мусор:)
С социалкой у конечно есть проблемы, как и везде наверно, но зп. перекрывет.
Николай
13.02.2015, 11:47
Нормально с работой, не мухлюют с оплатой.
Увольняют за негативные отзывы от клиента в инете. Снабженцы иногда тормозят, отгрузку оборудования на пару недель. По этой причине мой объект был задержан на пару недель, клиент конечно остался не доволен. Когда увольнялся появился еще и отдел качества, которы стал звонить всем клиентам и спрашивать как им наша работа... Конечно, кто то нажалуется что монтажник плохой, окончание то на мне, и получается моя вина что работы задержал. А то что за год, на объекте складывается много задержек и сантехники и кондейщики и строители, а когда кинотеатр налаживаю я крайний. Руководству пофиг на жалобы, что клиент тормозит двери и тп, а как по вашему можно повесить датчик открытия двери, если клиент двери не привез? Уважаемое руководство? Конечно клиент будет говорить что он не причем и вина монтажника!
Аноним
12.02.2015, 22:10
Администрации сайта. Я пишу, с того же телефона, и где написано, что я уже оставлял на вашем сайте отзывы? У васчто-то работает не корректоно!
не о том
Аноним
12.02.2015, 22:08
Администрации сайта. Да еще и время, у вас на сайте, на час не переведено!
Не о том.
Аноним
12.02.2015, 21:59
Администрации, отзыв у вас оставил первый раз! А вы пишете, что я уже писал неоднократно? Может ваш сервис ловит IP соты, в которой мой телефон был, когда я написал отзыв? Причем, я написал его стоя на остановке, стелефона, рядом с этой компанией, после собеседование примерно в 22-00? Ваш сервис, не достоверно дает инфу!
Не о том.
Станислав
12.02.2015, 21:53
Хор. условия, понятная работа. Приятные люди.
Требования. Опыт работы от 3 лет. Высшее, на электрика :( и свой авто.
Аноним
24.01.2015, 11:05
Хвалить не буду.
Бесплатно не хвалю!
Дурында! Тебе охранник сказал, что кожаный диван не предназначен для приклеивания жвачки. Зачем стала с ним спорить? Дурында, у нас камеры везде, мы проектируем и монтируем умный дом..!.. И охранник увидел в камеру как ты приклеила жвачку к дивану. Лично попрошу Нелю, тебя слить. Учи русский язык, тебе он пригодится в жизни:-)))
Lili
21.01.2015, 16:55
123
Хамоватая охрана и лецимерный персонал. Сами назначали на 14-00, а собиседование началось только в 14-23!!! И таких как я было еще 3 человека! И у всех тоже наверно рекрутер опздал... Столько писанины стребовали и в конце не ответить падхожу я надолжность или нет... И везде так!!! Сухое "мы рассмотрим вашу кандидотуру в течении недели" а в итоге это такая форма отказа(
Николай
21.01.2015, 13:48
Большая контора. Работа по умному дому поделена на этапы. Собствено проектирование начальный, а далее покупка оборудования, на инженере закупка не лежит, есть свой отдел снабжения. Монтаж выполняют 3 бригады со своими прорабами и инженерами. Понравилось что в задачах инженера проектировщика нет обязательных условий сопровождать объект, так как есть менеджеры проектов или менеджер отдела продаж, как они там по должностному расписанию я так и не понял. Со слов кадровика есть хорошие перспективы для проффесионального роста и карьерного, средний возраст начальствующего состава 35 лет, время обновления 3-5 лет.... Это вообщем то мне понравилось, т.к. до ГИПа или гл. Энергетика в газроме 10-15 лет трудится. В понимании кадровика, нормальная загрузка иненера проектироващика, на хорошую зп. 5-8 клиентов, что меня вообщем сильно удивило т.к. на предедущем месте таких объемов не давали.
Много типовой работы, объемы выполнения регламентированны, все работы надо подписывать и согласовывать с заказчиком, подписание проекта и согласование тоже на инженере. По зп соглашусь, полная сделака. Например на вопрос, если заболею? как оплачивается больничный, ушли от ответа. Думаю больничные и отпускные не оплачиваются, хотя при нормальной зп я согласен и за свой счет... Дотошное руководство, вопросы типа сидели ли родственники и т.п. считают нормой. В общем регламент как у немцев, проверка как в совке. Из соц. пакета только оплата телефона, амортизации авто может еще чего есть, не запомнил больше. В компании есть своя столовая, но цены которые называл кадровик 300-350 рублей за завтрак и обед меня ввергли в шок.... месяц 9000тыр за еду, мне кажется дорого....
Андрей
20.01.2015, 15:04
Очень понравилось оформление офиса и рабочего места. Все регламентированно и строго, даже собеседование по минутам... Ждал на морозе 15 минут. В целом все на уровне. Если отбросить охрану которая меня не пустила, могу сказать что все кого я видел очень приветливые и отзывчивые.
Сделка, зп нет. Говорят, что если работать, то 60-120 моно получать. Работой обещают обеспечить. Схема оплаты, мне не очень понравилась. Если работу дали и ничего не сделал, то не платят, если работы не было, выплачивают компенсацию за простой (типа оклада что то).
Еще есть системы оценки работы, если коротко, то так, если клиент не доволен и жалуется наказывают сильно рублем.
Андрей
20.01.2015, 08:00
От метро 10 мин. Пешком.
Приехал в 8-45 на собеседование к 9-00, охрана не пустила, сказали мол никого нет и что работать начнут в 9-00. Замерз ждать:(((. Почему нельзя пустить раньше? И кгостить чаем? Зима вроде:((
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.220help.ru
Телефон: +7(495)7264526
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании