Всем доброго дня!
Когда отправляла отклик на вакансию оператор call-центра в данной, компании была более чем хорошего мнения о них (сама постоянно пользовалась их продуктом). Так же свою роль сыграла и то, что компания известная, стабильная и давно на рынке.
Теперь о неприятном: единственное, что очень неприятно удивило, это наплевательское отношение к соискателям. Ответьте, пожалуйста, зачем размещать информацию о вакансии на различных сайтах, а затем даже не просматривать отклики на нее ( это, к слову, единственная компания в которой я с таким столкнулась) единственная обратная связь - автоматическая отпуска: если вы нам подходите, мы свяжемся в течении двух недель. Как можно определить подхожу или нет, если вы даже резюме мое не смотрели. И в заключение: объективных причин для отказа по моему мнению не было, опыт работы в данной сфере более трех лет, на предыдущем месте работы были очень хорошие показатели (о чем в резюме подробно сказано). Вывод напрашиваюсь только один: отдел персонала со своими обязанностями не справляется абсолютно. Отсылать им резюме пустая трата времени.
Ответы
2ГИС05-03-2015:
Добрый день,
Бывает, что на вакансию откликается очень много людей и мы не успеваем оперативно всем отвечать. Тем не менее у нас есть правило, что в течение 2х недель соискатель должен получить ответ.
Подскажите, пожалуйста, как вас зовут и где вы откликались на вакансию - мы проверим.