Не вздумайте там работать!!!!!Я тайником работаю много лет и в разных компаниях,ТАКОГО еще не видела нигде!!!С вами ,конечно,будут вежливо обращаться,звонить и предлагать проверки,пока не подойдет время оплаты.И дело не в том,что ее задерживают, а в том,что оказывается,если кто-то написал неправильную инструкцию (ну все мы люди,бывает), а ты строго следовал написанному, то потом виноват останешься ты,твою анкету удалят и скажут,что ты проверил не тот адрес. На все разбирательства можно сразу забить,т.к руководство в это не ввязывается, просто не отвечают на письма. Мои затраты 690 руб по чеку (нужно было совершить покупку) никто мне не компенсировал, уже почти 2 мес пишу письма по очереди всем,кому можно,все игнорируют или переводят стрелки
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
4service19-10-2015:
Добрый день.
Компания 4сервис слишком дорожит своим именем, чтобы не соблюдать свои же нормы и правила работы с тайными покупателями. Если бы мы так себя вели, то за 14 лет работы в 52 странах у нас бы не было базы с 300 000 Тайных Покупателей, и сотни успешных проектов с клиентами.
Мы гарантируем выплаты всем тайным покупателям при выполнении визитов согласно правилам.
Если у вас возникают вопросы по ходу визита, то вы всегда можете обратиться к координатору проекта или в службу поддержки shopper_support@4service-group.com. Много полезной информации также есть в личном кабинете справа в разделе «сообщения».
Мы всегда предоставляем обратную связь по оценке анкеты и указываем причину, в случае непринятия анкеты или нарушения сценария.
Надеемся, это поможет наладить полное взаимопонимание и дальнейшее эффективное сотрудничество.