Шопил в качестве хобби с небольшими заработками на многих работодателей, есть с чем сравнивать. Из плюсов форсервиса: много визитов, широкий выбор, можно забежать куда-нибудь по дороге, или, например, жену отпустить в Икею, а самому с детьми в это время обойти все точки в ТРК. Большинство координаторов (по крайней мере, с которыми я работал) доступны для связи и нормальные адекватные девочки/тётеньки, не тупят, не забывают, более-менее знают локации, короче, работать с ними от "сойдет" до "хорошо". Много "съедобных" визитов, я лично на обед с работы часто хожу поесть за анкету.
Надеюсь ошибиться, но у компании походу преддефолтное состояние. Поют про "технические трудности из-за которых задерживается оплата", "ой, всем уже заплатили, видимо Вам заплатят завтра-послезавтра" и тому подобные песни, которыми обычно предваряется исчезновение контрагента вместе с твоими кровными деньгами.
Сроки оплаты. И в нормальном состоянии, до того, как у них (видимо) кончились деньги, она тоже не радовала - до 3 с половиной месяцев. То есть само по себе не страшно, но уж больно поздно замечаешь, что дальше надо на них не работать.
Дебильные анкеты в сочетаниями с требованиями к их заполнению. Сейчас меньше стало этого безумия, но требовать 15 символов комментария к вопросу "был ли стол чистым" с ответом "да" - это на мой взгляд неуважение ко мне, моему времени, моему всему. Особенно, если таких вопросов-ответов в анкете штук 25. И ведь не жалко ж по делу написать, если надо, но, $%$$%%, комментировать положительные ответы на закрытые вопросы - это ахтунг и капут. Каждый раз хочется посадить этого дебила, который это требует, дать ему заполнить десяток таких анкет. Зачем-то они туда еще понакрутили каких-то обработчиков на, видимо, JS, которые перехватывают нажатие клавиши Ctrl, выкидывает всякие предупреждения типа "ты все еще не ввел 30 символов обязательной воды в комментарий", если ты всего лишь на другую вкладку уходишь, итд и тп "сервис". Короче, система для ввода анкет хуже только у Ромира с Некстепом (последний для меня образец компании-отстоя).
Жадные за проезд в локацию платить. За бензин могут заплатить, а сверху - не выпросишь.
Но в целом, если с платежами трудности окажутся временными, то работать можно в качестве развлечения или бесплатной еды.
По поводу оценок ниже (звездочек) - тяжело ставить. Общаешься в основном с координаторами, они нормальные и многие даже хорошие. Но, чую, чем выше, тем ближе к плохому.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алина13-07-2015:
Я делаю проверки регулярно. Очень люблю посещать кафе, пиццерии. часто также выполняю визиты в супермаркеты. Обычно компенсируется минимум средний чек.
Но были случаи, - анкеты не принимали, но это была моя вина, - нарушила сценарий. Действительно нужно быть очень внимательным, детально изучать перед визитов все материалы.
Когда выполняла визит в другие города - была доплата, в других компаниях такого нет.
Яна Шпиг14-07-2015:
Здравствуйте.
Уважаемые Тайные Покупатели, по решению всех ваших вопросов/трудностей, возникающих в процессе работы тайным покупателем в нашей компании Вы можете обращаться в Службу Поддержки Тайных Покупателей
Напишите, пожалуйста, Ваш запроc на почту shopper_support@4service-group.com,
укажите Ваш логин. Ваш запрос будет решен, а Вы проинформированы о результате.
С уважением,
Яна Шпиг, руководитель отдела службы поддержки тайных покупателей, 4Service
Ярослав15-09-2015:
Я автор отзыва, насчет преддефолтного ошибся. Уплотили усё. Остальные недостатки остались, еще апрдолжается постепенное снижение цен на визиты - то там -10р, то сям... На фоне мудрой политики партии и лично товарища полковника N - покупательная способность каждой проверки упала очень охренеть как.