Отзыв про Adelina Call Center

Э м и л ь
15.12.2014, 14:03
Что положительно,разве то,что был хороший коллектив, операторы между собой помогают друг другу,что в частности делает отношения в коллективе тёплыми, и по сравнению с супервизорами хороший и бескорыстно добрый охранник)
Отрицательная сторона этой работы:
1.Бывает приходишь на работу,и некуда кости кинут,и приходиться заниматься тем,что ищешь свободное рабочее место.
2.Супервизоры в общем безответственные люди,которым наплевать на работающий персонал,что бы не обобщать достаточно привести пример Сазонова Дмитрия-пример более чем достаточный,бесполезные ответы,прикрывает нарушение трудовой дисциплины некоторым сотрудникам,как бы ничего страшно опоздал да и ладно,упрощённо говоря.
3.Ещё значительный минус,то что к примеру как я работал в проекте МТС супервизоры пересаживали на другие проекты,не учитывая мнение и пожелания операторов.
Работа того не стоит,даже по деньгам выходит не значительная сумма,Я пошёл сюда работать только потому что в это время занимался поиском работы,что б не терять время зря..
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним 17-12-2014:
Говно ты,а не работник.засерать своего начальника на отзывах о компании,а не лично сказать в лицо.
Adelina Call Center 18-12-2014:
Уважаемый Эмиль, спасибо большое за отзыв. Мы провели внутреннее расследование и можем сообщить следующую информацию: 1. Действительно, в течении нескольких дней была ситуация с нехваткой рабочих мест в сентябре в определенные часы. Компания очень быстро растет, мы стараемся обеспечивать персонал всем необходимым и не допускать подобных накладок. Примите извинения за полученные неудобства. 2. В компании фиксируются абсолютно все опоздания (в Карте Качества), имеются записи всех разговоров. Конкретно по Вашему случаю подтвердился факт систематического нарушения трудовой дисциплины (опоздания, невыход на работу без уважительной причины), а за 3 отработанных месяца Вы, к большому сожалению, продемонстрировали крайне низкие показатели качества обслуживания. Сотрудники расстроены Вашим отзывом, учитывая то, сколько сил было вложено в Ваше развитие. 3. Каждый сотрудник, вне зависимости от профильного проекта, обязан отработать определенную квоту часов на телемаркетинговых проектах при необходимости. От имени компании благодарим Вас за работу, желаем профессиональной и личностной реализации!
смотрящий 12-01-2015:
Тогда почему анонимно пишешь ты ?
аноним 02-02-2015:
я не работаю в Аделине,но Дима Сазонов был моим начальником.всем бы таких.писать свое имя не вижу смысла,мы с вами не знакомы!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Харьков
  • Львов
  • Дружковка
  • Белгород
Другие компании