тепло, даже когда очень морозно, офис уютный, чай, кофе, сахар и вода, корпоративы и подарки на Новый Год и т.д.
с чего начать?
приходиться врать... говоришь и сам себя тупо ненавидишь
если ты, как оператор чегото не знаешь - тебе никто не поможет, просто некому, нет какой-то базы даных о тарифах и действующих акциях, один раз тебе что-то расскажут - записал-не записал твои личные пробллемы (хотя может сейчас все изменилось... уже почти 2 года прошло)
руководству на тебя плевать, а штафы с зарплаты всчитывать - это пожалуйста!
приходиться выслушать столько отборного мата что наверное не каждый сапожник/сантехник столько в совоей жизни слышал
финансовая информация такая запутаная что даже не знаешь плакать или...
никогда не забуду ту бабушку на которую навешали чужих долгов и наслали коллекторов... после такого чувствуешь себя последним подонком и снова врешь что все будет решено
когда было принято решение уйти - вроде как пытались уговорить остатся, но в то же время ЗП обрезали чуть ли не вполовину...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Пресс-служба Adelina Call Center05-01-2014:
Здравствуйте! Спасибо большое за оставленный отзыв о работе в компании.
На указанном Вами проекте ребята консультируют клиентов компании Viasat. В том числе, мы консультируем тех клиентов, которым звонили представители коллекторских компаний по вопросам задолженностей. И, в случае, если была обнаружена ошибка в информации по финансовой истории, мы всегда решаем вопрос и передаем данные коллекторам, что бы больше не беспокоили клиента.
Заработная плата в компании оплачивается почасово и, в случае выполнения всех показателей, средняя ЗП консультанта с 8-часовым рабочим днем составляет 2500 грн в месяц, однако может быть увеличена при условии перевыполнения показателей.
В случае если, по Вашему мнению, Вам неправильно насчитали заработную плату - оставляйте свои контактные данные либо пишите на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно свяжемся с Вами и будем способствовать разрешению ситуации!
В целом общая тенденция указывает на то, что в компании комфортно работать: за год мы выросли почти вдвое, еще более увеличив количество заказчиков по всему миру, а численность нашего персонала составляет уже почти 2000 человек в Украине, России и Белоруссии.
Конечно же, во всех компаниях, как и в жизни, всегда есть и будут индивидуальности, которым не подходят те или иные условия работы. Но для того и существует рынок, что бы у каждого была возможность своего выбора.
Наша Аделина активно развивается и растет - подобная тенденция может прослеживаться лишь там, где есть грамотный подход и внимательное отношение к персоналу! :)
Примите искренние поздравления с Новым 2014 годом и Рождеством!
С уважением,
Пресс-служба Adelina Call Center