Аделина колл центр - одно название, ничего позитивного в ней нет.
Компания не уважает своих сотрудников. Начальство травит, как только может. текучка кадров в колл центре бешеная, Начальство сделает всё, что бы вы уволились, так и не вышев на нормальную категорию зп, еще и штрафанут на две недели работы, и как они любят штрафовать - даже за свои ошибки. Например, потому что не открывалась форма для работы во время нагрузки ожидания звонка, штрафанули на 160 грн, за длительность разговора,.. да за всё! спасибо, что хоть за то, что дышишь не штрафовали.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Пресс-служба Adelina Call Center18-12-2013:
Искренне сожалеем, что не знаем Вашего шимени, уважаемый аноним.
Будем благодарны Вам за конструктивные замечания и предложения по улучшению условий работы в компании. Вы можете выслать их на адрес pr@adelina.com.ua.
Мы постоянно работаем над собой и повышаем не только качество работы опараторов, но, также уделяем большое внимание условиям работы наших сотрудников.
К сожалению, Ваш отзыв не может быть воспринят как конструктивный, потому что общая тенденция указывает на то, что в компании комфортно работать: за год мы вырослы почти в двое, еще более увеличив количество заказчиков по всему миру, количество персонала, которые желают работать в компании: нас уже почти 2000 человек в Украине, России и Белорусии.
Открываются новые отделения и представительства, разрабатываются и внедряются мотивационные программы и системы лояльности. Мы за год получили серию публичных наград и признаний, в том числе, "Лидеры рынка" (Всеукраинская Асcоциация Контактных Центров), "Лидеры отрасли" (Национальный Бизнес-рейтинг), Ukraine Industry Champion (Всемирная организация отрасли контактных центров).
Компания активно развивается и растет - подобная тенденция может прослеживаться лишь там, где есть грамотный подход и внимательное отношение к персоналу.
Конечно же, во всех компаниях, как и в жизни, всегда есть и будут индивидуальности, которым не подходят те или иные условия работы. Но для того и существует рынок, что бы у каждого была возможность своего выбора.
Мы искренне стараемся сделать так, что бы Аделина стала лучшим местом для работы наших ребят.
С уважением,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center18-12-2013:
Примите извинения за опечатку "ОпЕраторов" :)
И с наступающими Вас праздниками! :)
Rain26-01-2014:
"Компания активно развивается и растет - подобная тенденция может прослеживаться лишь там, где есть грамотный подход и внимательное отношение к персоналу."
Пресс-служба Аделина, такое пишете аж смешно..То, что компания развивается это прекрасно, но это явно не из-за грамотного подхода к персоналу и вы сами это ПРЕКРАСНО понимаете. На операторов руководству здесь наплевать. Используете студентов, как дешевую рабочую силу. Где вы видели минимальную зп 9 с копейками в час и максимальную, если не ошибаюсь 16 грн в час и при этом тратить столько нервов????? ГДЕ??? Работать по 6 дней в неделю за такие копейки либо пахать ОТ 45 часов в неделю, чтобы получить 2 выходных. Это смешно и страшно!!!!! А вы под комментарием бывшего сотрудника пишете непонятный бред про развитие, уважение и т.д. Стыдно за вас, Аделина СС.