Смотрю отзывы, занятно хочу сказать. Вы все жалуетесь на моральную сложность работы...А вы что не знали куда идете работать? Или думали, что звонить будут только те кто спасибо сказать хочет??? ? Если вы не готовы морально е такой работе, то и незачем ити работать в эту сферу. Текучка кадров именно потому что люди фактически не понимают с кем им придется работать! Те кто реально оценивал ситуацию работает длительное время! Есть ребята которые работают еще с открытия компании, есть те кто работает не многим более года, есть те кто почти год и уходить не собираются. Потому что они знали куда они идут работать! А если вы пришли так чисто "отсидеться" то конечно.
Что касается рабочих смен.Смена 8 часов это нормально! Вы пришли работать,а не отсиживаться.Если вы пришли работать, так работайте полной сменой и получайте соответствующую зарплату. Это не сложно. А если вам сложно открыть информацию и посмотреть если чего то не знаете,и вы сами придумываете решение тем самым "валите"свои показатели от которых зависит ваша зарплата то здесь нечего дальше говорить...
Соглашусь что продление смен в последнее время из-за большой нагрузки стало нормой,но когда тебе нужно (в силу каких-то личных обстоятельств) изменить смену,то тебе идут на встречу! Почему же ты не можешь пойти так же на встречу???? Потому что у тебя дела и так далее?? Тогда почему же вы походите и просите чтобы вам изменили смену или дали внеплановый выходной потому что у вас какие то там обстоятельства??? Судя из вашей логики вам должны все, а вы при этом не должны никому.Но так не бывает!!!
Хамское отношение к новичкам?? Да по моему новичкам помогают более чем достаточно не только супервизоры,адапторы,тренера, но и более опытные операторы! Мне вот интересно когда это новичку было отказано в помощи? Наоборот операторы которые работают давно пока ждут что абоненты что-то сделают во время настроек паралельно отвечают на вопросы новичков и помогают, при необходимости,в оформлении заявок!!!Вот только вы этого почему то не видите!
Минусы при желании можно найти везде. Даже в идеале можно найти отрицательные качества!
один выходной
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вася01-10-2013:
Согласен
Роман01-10-2013:
полностью поддерживаю.
Алексей01-10-2013:
я+1
Доволен всем21-10-2013:
Не соглашусь. За два дня до моего Дня рождения, я просил выделить мне выходной, мне отказали. Попросился уйти хотя бы на три часа раньше, сказали - нет. Даже больше: в тот день, мне позвонил супервизор и сказал остаться на пол часа. Я ответил прямолинейно, что я не буду оставаться, на что он мне ответил, что бы я пришел на следующий день на час раньше.
Когда ты отказываешься уйти позже или прийти раньше, то супервизор делает такое выражение лица, будто перед ним враг государства. Никогда в этой компании, мне не шли на встречу.
P.S. я вообще не понимаю, зачем Аделине графики, если начальство само проставляет тебе смену. За последние дни работы так вел себя супервизор МТС в Киеве. Он просто просил подойти, говорил, что завтра ты выходишь в 8 утра, аргументируя тем, что "ви не вмієте проставляти собі зміни, замість вас я буду сам це робити"
Пресс-служба Adelina Call Center18-12-2013:
Cпасибо большое за отзыв!
Наша компания гарантирует высокое качество предоставления услуг ведущим компаниям Украины. Мы строго следим за выполнением требований заказчиков на каждом проекте, в том числе, на одном из наших самых многочисленных проектов – МТС.
По данному проекту все супервизоры групп регулярно информируются о планирующейся нагрузке на будущие периоды и обязаны следить за формированием графиков работы на каждую неделю. График работ составляется с учетом потребностей и планов сотрудников по будущим выходным, праздникам, Дням Рождения и пр. Каждый сотрудник может сам планировать себе график на будущую неделю, однако, в случае, если он этого не сделал по каким-либо причинам (забыл или не успел), супервизор обязан сделать это самостоятельно. Тем более, в случае, если сотрудник не выставил себе график и супервизор сделал это за него, а нагрузка по приему звонков на проекте ситуативно увеличилась (как правило, в начале и в конце месяца), супервизор действительно может отказать в просьбе по изменению графика. Однако это скорее исключение из правила и происходит исключительно в случае, если сотрудник не выставил себе график самостоятельно. Отношение ко всем в компании максимально лояльное.
Что касается политики в отношении просьб «выйти раньше» или же «задержаться» - сотрудник имеет полное право отказать в подобных просьбах супервизору. Заработанная плата операторов оплачивается почасово, зависит от количества отработанных часов и только в ваших силах влиять на ее возрастание.
В описанной Вами ситуации указано, что супервизор не разрешил Вам самостоятельно проставить себе смены. Мы будем благодарны Вам за более конкретную информацию – имя супервизора и ориентировочную дату, когда произошла описанная ситуация. Вы можете выслать данные на адрес pr@adelina.com.ua Мы обязательно рассмотрим Ваше сообщение и примем меры по корректировки поведения сотрудников, если в этом будет необходимость.
Мы внимательно относимся к отзывам сотрудников о работе в компании и стараемся постоянно работать над повышением качества услуг и условий работы в компании. Предвзятое отношение к сотрудниками в компании строго пресекается. Все супервизоры на проекте МТС – как в Киевском КЦ, так и во Львовском КЦ - хорошо зарекомендовавшие себя специалисты и пользуются высоким доверием наших коллег.
С уважением, пресс-служба Adelina Call Center