Не советую сюда никому идти работать. Вы просто потратите время, как сделала это я, пока ждала повышения зп и должности. Вам наобещают золотые горы, а дадут ... Компания не уважает своих сотрудников. Повышают только "своих". Кумовство и избирательная справедливость во всем. Хотите выйти из компании обгаженными и чувствовать себя вокзальными шлюхами - пожалуйста. Корпоративов, подарков - ничего нет. На НГ подарили блокнотик и похабный мячик. Чая и кофе постоянно нет, а если есть - это невозможно пить. Сахара нет постоянно. На вас будут ехать, вами будут затыкать дыры! А если вы захотите в отпуск - нет возможности, все ушли на фронт, только ты можешь помочь. Больничного нет! На 3 день позвонят и будут настоятельно уточнять диагноз чуть ли не на латыни. А если вы не дай Бог дозвонитесь в Аделину по личному вопросу и оставите жалобу - можете писать заявление. Работа для тех, кто не уважает себя!!!!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дождь17-06-2013:
Категорически не согласна с комментарием выше, хотя все имеют право на свое мнение.
Если Вы выберете компанию Аделину, как для первого места работы, как в свое время сделал я, то не ошибётесь в выборе. Да, вы потратите свое время зря, если Вы желаете заработать много денег, но при этом ничего не делать. В компании всегда есть возможность вырасти в плане должности, но при этом ты должен показывать высокий уровень.
На счет вокзальных шлюх, ну тут уж простите, кто, куда себя записывает, если его увольняют по несоответствию занимаемой должностью. Сам виноват.
На счет зарплаты абсолютно все сотрудники компании получают столько, сколько работают и какие у них показатели. Хочешь много денег – работай. Это вполне реально, такие люди работают годами и не жалуются.
А на счет жалоб по личным вопросам, хммм….поверти это был эксклюзивный случай :)
ADELINA02-07-2013:
Дождь, зачем так?!. Ведь это правда...
Пресс-служба Adelina Call Center09-07-2013:
Уважаемый оператор, спасибо за Ваш отзыв, нам важно знать мнение каждого сотрудника о компании.
В компании Adelina Call Center созданы комфортные условия работы во всех офисах Украины и России: просторные светлые операторские залы для наших консультантов c системой кондиционирования и отопления, по несколько новых уборных, а также кухонь на каждом этаже со всем необходимым (посуда, холодильники, СВЧ-печи, очищенная и минерализованная вода). В том числе, бесплатные кофе и чай для сотрудников. Согласно ежемесячно проводимым внутренним исследованиям, более 95% персонала указывают на высокий уровень удовлетворенности качеством и объемом предлагаемого чая и кофе.
Помимо этого, в компании успешно действует программа «Кадровый резерв» предполагающая собой развитие профессиональных навыков для дальнейшего построения карьеры внутри компании. Участники программы успешно занимают административные должности в компании, дорастая до руководителей проектов и операционных менеджеров – 95% нашего MIDDLE и TOP-менеджмента начинали карьеру в Аделине операторами, в том числе, наш директор по продажам.
Ваш отзыв продублирован на многих сайтах, и исходя из содержания, нам удалось идентифицировать Вашу личность. Мы понимаем, что причина подобного негативного отзыва – в Вашей реакции на увольнение. В сложившейся ситуации речь шла о Вашем некорректном отношении к коллегам, что непозволительно в нашей компании. Искренне надеемся, что Вы проанализируете свое поведение, сделаете соответствующие выводы и найдете достойное Вас место работы.
С уважением, пресс-служба Adelina Call Center