Работала в Компании AHConferences менеджером по работе с клиентами.Работа интересная.Организация конференций с выездами непосредственно на мероприятия и прямым в них участием.
Коллектив молодой, доброжелательный, лояльные руководители, интересные Корпоративные выезды. Зарплату выплачивали вовремя.Но даже если и были незначительные задержки,то в полной мере все равно восполнялись. Я бы пожелала уделить внимание развитию,обучению сотрудников. А в целом претензий нет. Я приобрела там опыт и замечательных друзей и всем желаю)))
нет
Аноним
01.08.2016, 13:26
Компания под брендовых названием Ahconferences на рынке уже более 10 лет, и работу в этой компании нельзя назвать работой мечты. Но хочется отметить ряд положительных нюансов которые делают эту компанию отличной школой для взращивания молодых специалистов! Во-первых в компании довольно таки тёплые отношения между сотрудниками, возрастной диапазон людей 20-35 лет, отсутствует какой-либо надзор за твоей работой, те смотрят на твой результат, и не стоят над душой! Во-вторых в компании поддерживают карьерный рост из менеджера делегатского отдела можно довольно таки быстро вырасти в менеджера по продажам или продюсера мероприятий, главное это отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, желание добиваться результата. А хороший результат это хорошо проведённое мероприятие с достаточным количеством участников как спонсоров , спикеров и делегатов. Поэтому работа в компании носит командный характер, и люди, у которых с коммуникацией проблемы, в компании надолго не задерживаются, любо уходят сами, либо их увольняют за отсутствие результата по работе.
В-третьих Офис компании находится в пяти минутах от метро Новослободская, офис в центре, рядом с офисом есть тихий парк где можно в хорошую погоду пообедать или просто прогуляться, рядом с офисом кафе и рестораны, продовольственные магазины и аптеки) в офисном центре много кофепортов с отличным кофе.
В самом офисе есть небольшая кухня с холодильником, микроволновой и чайником. Сам офис небольшой и может показаться не совсем удобен для работы, чем-то напоминает колл-центр где люди сидят друг на друге, но по собственному опыту скажу, когда работаешь, этого не замечаешь, тк поглащен работой а не всякой ерундой.
Работа в компании сезонная из-за чего летом или зимой могут быть задержки с зп, но её все равно выплачивают хоть и с задержкой, но тут работает правило как сработали сезон, так и зп получили. В общем компания не для тех кто хочет отработать свои жопочасы, а для тех кто хочет вырасти в профессиональном плане, отточить свои профессиональные навыки и умения, для того чтобы применить их в другой сфере деятельности. По своему опыту скажу что те кто работает, в компании работают не менее 3 лет.
нет
Александр
15.04.2016, 23:29
То что компания клоака понял еще на собеседовании, Кстати с предыдущим отзывом полностью солидарен. Не тратьте свое время на эту контору лучше дворы мести чем работать в этом гадюшнике.
Нет
Аноним
13.02.2016, 12:52
Место работы для тех, кто совсем без опыта. Берут.
Наличие кухни, холодильника и микроволновки.
Корпоративная культура. Во-первых, в компании процветает феминизм. На всех мало-мальски руководящих должностях работают только женщины. Это обусловлено влиянием учредителя Юлии. Все мужчины у нее плохие и в компании работают в качестве рабов. Юлия получает большое удовольствие, именно когда унижает мужчин. Мол, "не они - меня, а я - их". Так, она наняла себе в личные помощники молодого человека, который постоянно по приказу заваривает ей кофе, причем она любит заказывать у него в кофе именно в присутствии посторонних, чтобы показать свое мнимое превосходство. Во-вторых, компания отдает предпочтение приезжим изо всех краев и областей РФ. Ощущение этакой площади "трёх вокзалов" - неотъемлемая часть корпоративной культуры компании. "Кто был никем - тот станет всем". Ущербные разных мастей, разведенные, одинокие женщины с неудавшейся судьбой; сокращенные за неэффективность из крупных компаний; бывшие проститутки; отбывшие административные или уголовные наказания - каждый найдет свое место в AH Conferences. Сплетни, зависть, кучкование в группки - вот портрет коллектива AH Conferences.
Зарплата. Начну с того, что она серая. Раньше официальная часть составляла 50% от оклада, сейчас эта пропорция сдвинулась в сторону уменьшения официальной части. Однако не думайте, что с официальной зп в 10-15 т.р. эта фирма будет перечислять ваши налоги и взносы в ПФР и ФСС. Ничего подобного. Руководство компании категорически не уважает законы РФ и постоянно ищет лазейки чтобы не платить те или иные налоги, взносы, отчисления и т.п. В итоге компания не исполняет свои обязанности в качестве налогового агента по уплате НДФЛ. Так, они из-за этого закрыли ООО "Эй-Эйч Медиа Груп", проработавшее несколько лет, и открыли новую фирму ООО "АХ Конференции". В налоговую подаются справки, что в компании работало якобы 3 человека - гендиректор, зам гендиректора и главный бухгалтер. Все! Остальных сотрудников как будто и нет, а на самом деле штат составляет 10 человек. Такая же ситуация с выплатами в ПФР - руководство обманывает ПФР и подает заведомо ложную отчетность, т.н. "нулёвки", где написано, что деятельность в фирме не велась и заработная плата за отчетный период не начислялась.
Зарплату платят нерегулярно, постоянные задержки, от нескольких дней до нескольких недель. Проценты с продаж (руководство любит называть их БОНУСАМИ) не платятся ВООБЩЕ. Никогда и никому. Под предлогом невыполнения месячного/полугодового/квартального плана:)
Практикуется отправка сотрудников в неоплачиваемый отпуск летом на несколько месяцев.
Условия труда отвратительные. Рабочие столы для ПК по ширине наверное сантиметров 60, хотя существуют специальные САНПиНы и ГОСТы, которые регламентируют размеры рабочего места, но руководство естественно знать об этом не может и не хочет.
Сами рабочие процессы в компании на крайне низком уровне. За 15 лет работы руководству так и не удалось наладить в компании бизнес-процессы. Менять ничего не хотят, все пущено на самотёк. Все делается в последний момент. Долги перед поставщиками. Бывает, что начинают продавать конференцию за 1 месяц, а бывает, что чуть ли не за полгода. IT-инфраструктура 90-х годов, древние компьютеры, отсутствие CRM. Работа с электронными таблицами EXCEL, постоянная путаница, техническая работа по копированию-сливанию таблиц.
Ну и как следствие этого всего, огромная текучка кадров.