Мария 25-11-2015:
Я в прошлом директор отделения Акцент Банка, прошла путь от простого специалиста до руководителя. После 4-х лет работы я была уволена в конце 2014г. по собственному желанию, поскольку в связи с тяжелой финансовой ситуацией в стране и обвалом гривны дохода от банковской работы (зарабатывать удавалось 12-13 тыс грн в мес) мне перестало хватать. Сейчас у меня свой бизнес в сфере интернет-маркетинга. Я хочу со своей стороны дать объективную оценку Акцент-Банку как работодателю, поскольку я лично прошла различные этапы работы и, скорее всего, работала бы и по сей день, если бы не кризис.
Во-первых, да, работа нелегкая. А где же сейчас легко? Работать с клиентами априори трудно, к тому же какая нормальная компания станет платить конкурентную з/п сотруднику, от работы которого нет прибыли?
Мое мнение таково: каждая копейка должна быть отработана. А посему не стоит так сетовать на увольнение, если Вы планов не выполняете. Работа в банке в условиях современной конкуренции основана на том, чтобы привлечь к долгосрочному и прибыльному сотрудничеству как можно большее количество клиентов. Сегодня банковская работа очень сильно отличается от той, что представляли себе ваши бабушки и дедушки. Не стоит даже пробовать работать в банке тем, кто не готов к прямым продажам, к холодным звонкам и не может/не хочет учиться искусству убеждения и привлечения.
Формула проста: если сотрудник не приносит прибыль, т.е. средства на его содержание превышает тот доход, который на нем зарабатывает банк - то такой работник не нужен и это 100% справедливо в условиях капитализма.
Идем далее. О минусах скажу, что на мой взгляд не стоило вводить дополнительную нервную нагрузку сотрудникам в виде звонков "Call Back", ибо в нерабочее время человек должен отдыхать. Еще один недостаток - плохая материално-техническая база, неукомплектованность отделений подходящей мебелью и невозможность в последние 2 года закупить оную руководителем из-за недостатка финансов. Есть также претензии к работе ГО и программистов хелп-деск, но, думаю, в любой компании есть подобные минусы и нужно учиться работать в таких условиях. Ну и, конечно же, большой недостаток - отсутствие штатной единицы охранника в отделениях.
Не смотря на все минусы, хочу сделать акцент на том, что любая работа, и работа в Акцент-Банке в том числе, не является принудительной, поэтому тем "добросовестным работникам", которые не желают "снять с головы корону" и встать со стула, овладеть искусством продаж, не стоит ею заниматься. А лучше устроиться в гос. учреждения, где з/п будут выплачивать не за работу, а за проведенное на работе время.
Далее, есть очень большая разница между тем, чтобы научитсья оформлять банковские продукты через программные комплексы и тем, чтобы научиться их реально продавать. Заводить договора может любой, и это не большая заслуга.
Проблема текучки кадров, в первую очередь, не в том, что условия работы нелюдские, а в том, что очень сложно на сегодняшний день найти такого сотрудника, который действительно хочет зарабатывать деньги, а не получать их.
Для меня Акцент-Банк стал первым серьезным опытом работы, такой себе школой, после которой мне нетрудно применять свои умения и навыки в любой сфере, где есть коллектив, который нужно управлять, и клиенты, с которыми надо работать.