Как я понимаю, у МЭФ-аудит начался сезон, и возникла необходимость срочно нарисовать хороших отзывов, чтоб наивные претенденты на временную работу, выдаваемую за постоянную, не шарахались от этой шарашки до начала собеседований.
Поддерживаю первые два отзыва. Рассказы про хорошего гендиректора - ложь. Он перед рядовыми сотрудниками вообще не показывается, чтоб можно было его как-то оценить. Судя по тому, что я успела увидеть, сотрудники его видят лишь один раз - когда сдадут срочный проект, ради которого этого сотрудника взяли, чтобы услышать предложение уйти добровольно, либо тебя вышвырнет хваленый штат юристов, который, по его словам настолько силен, что плевать хотел на трудовое законодательство. Его даже секретари, судя по ответам, боятся - каждый вызов в кабинет воспринимают как вероятность выйти оттуда уволенной. Дружелюбие коллектива - это тоже ложь. Там сидишь в огромном зале, у всех на виду - просто нет возможности завести какую-то дружескую беседу - это на все помещение. Люди сидят 9 часов, уткнувшись в компы, боясь в сторону друг друга лишний раз без крайней необходимости повернуться. Непосредственное начальство разговаривает сквозь зубы, особенно, когда работа идет к концу. Раньше нельзя - человек может свалить с проекта. А вот дня за 2-3 начинается прессование. Так сказать, морально готовят к логическому завершению сотрудничества.
Кстати, о директоре. С моим увольнением его хорошесть была показана очень наглядно.
В день, когда я сдала проект, меня до конца рабочего дня пытались всячески нагрузить по мелочи. Видно даже тут постарались, чтоб лишние 2 часа работы не пропали. Ровно в 19-00 вызвали к гендиру. Я уже успела увидеть, как уменьшается количество недавно набранных сотрудников, поэтому догадалась, что к чему.
Но даже тут господин начальник показал свое скотское отношение к сотруднику - вызвав меня, он при этом куда-то свалил, оставив с секретарем поручение дождаться его - типа, сейчас будет. Ждала до 21 часа, после чего плюнула и ушла. Объяснились на следующее утро. Сей господин не увидел в своем поступке ничего ненормального.