Я являюсь владельцем фирмы по продаже гаджетов и больных устройств. 2 месяца тому назад проводя мною ревизию документов я обнаружил что были утрачены "Первичные документы" и ряд нужных документов для отчета . На вопрос как это могло случиться мой бухгалтер не дал мне конкретный ответ.
Делая вывод из этой ситуации, возникли вопросы 1 - кто может восстановить все документы и привести все в порядок, 2 - и где найти нового бухгалтера.
По знакомству я начал сотрудничать с компании Актив Аверс, мне предоставили сотрудника который начал постепенно разбирать весь бардак. Все оказалось намного хуже чем казалось изначально. Все восстановление заняло около 3 недель. Что в этом деле очень быстро. Документы теперь все разложены по полочкам.
Один вопрос был решен. Стал вопрос по должности. Как кстати что уактив аверс есть услуга Кадрового агентства. Те кто с сталкивался с этим понимают что с этим вопросом не все так просто. В данный момент просматриваю кандидатов.
Когда все было готово, на вопрос как отблагодарить компанию Актив Аверс за предоставленные мне услуги они ответили что я могу написать про них отзыв. Что я и делаю в данный момент.
Что мне понравилось это быстрота, качество и главное знания своего дела.