Была в компании на собеседовании, хотела там работать. Директор по маркетингу Василий Разувайкин (как вы судно назовете, так оно и поплывет) резюме не читает, самонадеян, вешает ярлыки. Как может человек, который не склонен к анализу, изучать рынок? Зачем тратить время на такие собеседования? Профессионалы здесь не нужны, подбор по каким-то другим требованиям.
Ответы
Анастасия (менеджер по персоналу)02-12-2013:
Уважаемая Наталья!
Прежде всего, хотим Вас поблагодарить за обратную связь.
Делать выводы о профессионализме сотрудников Компании на основании 15 минутной беседы, с нашей точки зрения, некорректно. Если руководитель или любой другой человек имеет отличное от Вашего мнение, это не значит, что он не профессионал.
Окончательное решение о трудовом сотрудничестве принимается как кандидатом, так и компанией по итогам собеседования, анализа опыта работы и компетенций кандидатов.
Наталья17-04-2014:
Анастасия, то есть Вы считаете, что Василий имеет моральное право так себя вести? Без комментариев.
Надежда19-04-2014:
Что получается. У человека нет работы, он едет на собеседование. Несет расходы не получая зарплаты: проезд, аренда жилья (либо ипотека), расходы на семью). Соискатель теряет время. Дорога - это 1, 5 часа х,2 ,+ час на собеседование = полдня). И что соискатель получает в итоге? Стеб. Такую энергетику не нужно брать на себя ни тем кто собеседует, ни компании. Нужно быть человечнее. Выиграют обе стороны.
Николай23-04-2014:
Если компания проводит стрессоустойчивое интервью, она таким образом презентуется. А нужно Вам это или нет-решайте сами. Ей нужны сотрудники стресоустойчивые (нужно спокойствие, безразличие, способность по-мужски на все "покласть").
Плюс маркетинг в ИБ по особой схеме работает. Дешифровать его действия можно так: мы высоко интеллектуальные представители высшего разума, нас никто не понимает и мы общаемся только между собой. Мы очень красивые, Вы все равно нас не поймете, поэтому доверьтесь.:-))))))))
Алекс05-05-2014:
Лично мне в "Ададдине" вопросы про сильные и слабые стороны задавали... ясно что они для детского сада, не для профессионалов. Умный человек в ступор впадает от этих американских, не адаптированных для российского ментала опросников. Их для чего внедряют, для дебилизации процесса, для того, чтобы кандидаты время и ресурсы на собеседования тратили, а компании деньги на подбор. В результате - один процесс, экономика в ступоре, но все при деле. Глупо как-то и смешно как рассказах Задорнова про ЕГЭ
Вовка11-05-2014:
У буддистских монахов (идеологию который Василий Разувайкин внедрил в контору)Просветление наступает после растяжки. Может это растяжка, а не стрессоустойчивое интервью и не стеб, а Просветление
.
Наталья11-05-2014:
Там ситуация в другом была. Члена Союза журналистов с 1998 года Василий спрашивал :"Каких вы журналистов знаете?" и все в таком стиле...
Серж28-05-2014:
А буддистские монахи причем? Фирма же является офиц.дистрибьютором Aladdin Knowledge Systems (Израиль).