Организация процесса со стороны рекрутера оставила крайне негативное впечатление о компании.
Ситуация аналогична ранее написанному отзыву, в котором говорилось о том, что до HR не дозвониться после приглашения на собеседование.
Представитель компании Шумилова Елена прислала мне приглашение в ответ на мой отклик, мол позвоните по такому-то номеру (городской телефон с внутренним номером). И в течение двух дней дозвониться по оставленному номеру - пустая трата времени.
Так как вышеуказанная Елена не соизволила оставить моб. тел. или адрес электронной почты, чем не брезгуют представители HR других компаний, у меня был только один вариант - написать на хэдхантере о невозможности связаться. И... мне пришел "Отказ после собеседования", а у нас даже разговора то не состоялось) И смех и грех)
Руководитель HR, обратите внимание на работу ваших подчиненных, и без того к рекрутерам предвзятое отношение, а подобные ситуации только подтверждают некомпетентность отдельных специалистов.
Ответы
м-р Джонс12-09-2014:
обалдеть, как они там работают! Спасибо, что предупредили! Значит, не нужны им новые сотрудники. А зачем, если и прежние выполняют за одну зарплату работу и свою, и незакрытой штатной единицы!
Елена24-09-2014:
Екатерина, добрый день!
Прошу прощения, что сложившаяся ситуация доставила вам неудобства и отрицательные эмоции - насколько сильные, что вы решились оставить негативный отзыв.
Действительно, у вас могли возникнуть сложности с тем, чтобы дозвониться нам, т.к. в тот момент, когда мы ведем позицию персонального ассистента (а именно на эту позицию вы претендовали) у нас обычно бывает очень много собеседований в течение дня, буквально каждые 30 минут, а на собеседованиях мы по телефону не разговариваем - считаем, что это не очень красиво по отношению к соискателю.
Нам повезло, и эту вакансию мы закрыли в течение 2-3 дней, о чем вам сообщили через хедхантер - к сожалению, форма автоматического отказа приглашенным соискателям выглядит именно так - "отказ после интервью", хотя интервью никакого не было. Это не очень логично, и мы это понимаем и обязательно скажем об этом хэдхантеру, но мы опять-таки считаем, что лучше отправить соискателю такой "кривой" отказ, чем не отправлять ничего вообще - это, по крайней мере, честно по отношению к соискателю.
Еще раз прошу прощения за негативные эмоции, которые мы у вас вызвали, поверьте, мы не хотели.
При возникновении любых вопросов прошу, напишите нам на job@alfastrah.ru - мы стараемся отвечать максимально оперативно.
Хорошего вам дня, Екатерина!
Елена.
Соискатель29-09-2014:
Аналогичная ситуация. Прислали приглашения на собеседование 24.09.2014. 3 дня пыталась дозвониться до Шумиловой Елены, потом почитала отзывы, написала ей на HH, (пока отказ не пришел). Из комментариев Елены узнала, что они "оперативно" отвечают "на job@alfastrah.ru - мы стараемся отвечать максимально оперативно". Но в моем случае никто до сих пор не постарался, так как сегодня уже 29.09.2014. Елена, на будущее, лучше не направлять "кривой отказ", а связаться с кандидатом по указанному в резюме номеру телефона непосредственно, в крайнем случае написать на почту. Ваши аргументы по поводу загруженности мне показались крайне неубедительными - Вы же не приглашаете гостей к себе домой, зная то, что принять Вы их не сможете, времени не будет. Я согласна, разговаривать по телефону во время собеседования не красиво, но и данная ситуация тоже мало привлекательна и не способствует формированию положительного имиджа вашей компании. Театр начинается с вешалки, а знакомство с компанией с HR ов. Увы, знакомство не состоится, т.к. Ваше отношение полностью отбило желание общаться далее. Кстати, Вы же нашли время написать оправдательные комментарий на данном сайте, а связаться с соискателями...
Маразм крепчал04-10-2014:
Это, что за ответ НR?))) Спасибо, Екатерина за отзыв, теперь благодаря ему очень много соискателей просто не будут терять время на таких некомпетентных эйчаров.
Соискатель.25-10-2014:
Абсолютно аналогичная ситуация.
Сами нашли мое резюме. Прислали приглашение. Вакансия меня очень заинтересовала. Пригласила Полякова Наталья. Я звонила ей на добавочный полдня, тишина. Из раз десяти один раз, правда, ответила, и как только я начала говорить, положила трубку. Сразу же позвонила снова - тишина. В т.ч. звонила вечером после 17.30, в такое время уже точно не было собеседований. При звонках в любые другие компании даже если специалиста нет на месте, всегда берет трубку кто-нибудь из коллег и спрашивает, чем может помочь и что передать.
Вобщем, впечатление от работы непрофессиональных сотрудников по подбору персонала осталось неприятное.
А ведь они в своем роде лицо компании перед потенциальными работниками. Они первые, с кем общается соискатель и составляет свое впечатление о компании-работодателе.