Задача менеджера состоит в том, чтобы напарить абсолютно бесполезный сайт-визитку на портале, т.е. страничку с контактами и информацией о компании. Нужно ежедневно обзванивать 30-40 компаний.
О карьерном росте или получении какого либо, полезного для Вас в дальнейшем, опыта можете даже не думать.
Зато это хорошее место чтобы отсидеться какое-то время и одновременно искать нормальную работу. Потому что ставка платится в любом случае и план продаж в первое время минимальный.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина25-01-2012:
Сразу видно человек писавший отзыв, либо не знаком с внутренней структурой компании ( т.е. и на собеседование не ходил, а значит это бесполезный пост работника конкурирующих конторок), либо пройдя первоначальное обучение (это неделя) не показал себя ни с какой стороны, чем не внушил доверия руководителю направления, и в дальнейших услугах "специалиста" компания не нуждается (тогда гневный отзыв анонима вполне ожидаем).
Как говориться, собака лает - караван идет.
На сегодня в компании работают по всему миру более 450 менеджеров, которые успешно строят свою карьеру и получают то, что заработали.
Антон28-01-2012:
Все правильно рассказал...Продвигаются там только "свои" ребята! Если умеешь лизать жопу - смело иди и работай!
Мнение22-08-2012:
Пишет человек, который по жизни отсиживается
Сергей06-09-2012:
Все написано верно и даже больше. Я не являюсь работником компании, у меня своя компания. После того, как зарегистрировался на сайте - звонили и пытались, как уже писалось, впарить платные услуги, обуславливая это тем, что мол вы будете в "системе" и вас будут знать и видеть многие.
Просто смешно. Видя эти странички компании в "системе" просто хочется смеяться. Систему создали видимо какие то старперы, которые не разбираются в малейших деталях дизайна. Ну зато молодцы сделали себе хорошую рекламную компанию.
Ребят, пока у вас будет на страничках компаний, как минимум заливка фона шахматкой с картинок, как это было в далеких 90-х и в свое время сервиса narod.ru, когда еще интернет технологии развивались, можете сидеть и дальше сосать лапу, потому что за это, как минимум было бы даже стыдно деньги брать в 21 веке.
Наберите молодую креативную команду и нормально доработайте сервис, а не как сейчас парить лишь бы что.
ответ Анониму03-10-2012:
Продвигаются те, кто работает и показывает результат, а не те кто пришел пересидеть и чаи погонять. Задача менеджера состоит в предоставлении сервисов которые предлагает компания, а парят только те кто мозгами шевелить не умеет и не хочет. Негатив пишут только неудачники которых поперли.
Ответ Ответу Анониму27-11-2012:
Уважаемый(-ая), цель этого ресурса - правдивая информация о работодателях. И если человек получил негативный опыт в компании и хочет им поделиться, то что в этом прохого и негативного? Ведь опыт бывает не только позитивным.
А Вы, я так понимаю, сотрудник компании? Странно, что Вы позиционируете себя, как человека, умеющего "шевелить мозгами", а писать грамотно не научились... Как же так получилось, что Вас на работу взяли?
Виктор Борисович (HR компании ALL BIZ)08-02-2013:
RE: "..это хорошее место чтобы отсидеться какое-то время и одновременно искать нормальную работу..."
Вот как раз от таких "сидельцев" (в т.ч.) у нас и была высокая текучесть кадров во время их испытательного срока (2 месяца), о которой так любят "трубить" все "обиженные и оскорблённые".
RE: "...Нужно ежедневно обзванивать 30-40 компаний"
Да, это правда.
Для сравнения: у крупных интернет провайдеров (и т.п.) или коллекторских компаний норма для каждого менеджера 70-120 звонков за смену. А смена от 9 до 12 часов.
Делайте выводы сами.