Не хотел писать положительное или отрицательное. Просто хотел рассказать немного о главном: о сути дела, которым приходилось заниматься. Почитал отзывы и пришел к выводу, что некоторые не очень четко представляют, с чем столкнулись в лице "Альянс РОСНО Жизнь". И, рассуждая о сути работы, все невольно свели к впечатлению от коллектива. Коллектив - это важно. Но суть работы от него не зависит. Она одна во всех страховых компаниях: продавать людям уверенность в завтрашнем дне - то есть, страховки.
Дело это в нашей стране идет туго и дается с трудом, потому что все мы помним, как государство нас не единожды обмануло. С теми же страховками, когда "Росгосстрах" был еще государственным. Это серьезный контраргумент при беседе с потенциальным клиентом, ему трудно противостоять. Справляться с остальными возражениями научат на опыте американцев и европейцев, тут принципиальных отличий между клиентами нет - это везде люди со своими страхами и сомнениями.
Очень жаль, что "Альянс РОСНО Жизнь" попал на этот ресурс. И сайт этой компании не указан. Тем, кто интересуется финансовыми и прочими презентативными показателями, советую сайт http://www.rosno.ru/ru//about/, тем кто интересуется защитой семьи, - http://www.allianzrosnolife.ru/. Там разберетесь.
Да, вот подсказывают, что надо обязательно добавить чайную ложку дегтя)))
В общем, задача, которую вам предлагают решить при поступлении на работу в страховую компанию, - стать продавцом, активным продавцом. Продавать - искусство, продавать страховки жизни - особенное искусство.
Схема работы одинаковая для всех страховых компаний: приходишь агентом - живешь на проценты от сделки; становишься менеджером - получаешь проценты от сделки плюс оклад за управление отделом, где в подчинении - те же агенты. Ты их учишь, им помогаешь, обеспечиваешь бланками и визитками, планируешь их работу (чтобы никто не сидел и все шевелилось)... Это непросто.
Но эмоционально агенту хуже: он скорее всего впервые встал на совершенно незнакомый путь продавца. Тут приходится в себе пересмотреть все - от стрижки до "прикида" и манеры говорить, затоптать свое непомерно раздутое эго в угоду клиенту. И, главное, - продавать.
Мне это не удалось. Количества моих сделок явно не хватало для жизни и прокорма семьи, хотя я очень старался. И мне, естественно, очень благожелательно помогали. Ну, не вышло. И очень жаль.
Жаль потому, что дело полезное для людей. И, при наличии удачи, очень хлебное. Жаль коллектив. Жаль людей, которые остались без защиты.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
КАтерина03-08-2012:
Самый адекватный отзыв без язвы и сарказма!
Ольга03-08-2012:
Вы абсолютно правы, Алексей! Работа в любой страховой компании одинакова. Разница лишь в вознаграждении и коллективе.
Борис27-02-2013:
Главное надуть клиента так, чтобы он поверил, что под защитой, а на самом деле что-то вроде МММ. Платить имеешь право, получить даже свое немоги
Наталья11-03-2013:
Абсолютно согласна с Алексеем, т.к. испытала все на собственной шкуре как и клиент, так и работник АРЖ. Госпожа "Удача" командует во всем: это и коллектив , который "горит" делом помощи людям, это и руководитель, который сделки у тебя из горла выдирает, это и клиенты, которые замучены информацией так, что просто не понимают ничего. И все-равно я благодарна тому трудному пути в АРЖ, благодарна тем клиентам, которые оказали мне доверие как продавцу "жизни", потому-что это для меня был жизненный урок, а выводы делаем мы сами.