Не устраивайтесь на работу в Альяс РОСНО Жизнь ни на какую позицию! Компания не соблюдает договоренностей, достигнутых при собеседованиях, не платит премии, коллектив на 80% состоит из невменяемых людей. Страховка в соц. пакете - профанация. Обстановка в компании нездоровая, жополизы из числа блатных (которых очень много) носятся с генеральным директором как дурень с писанной торбой (хотя сам генеральный интеллектом не блещет).
Что касается непосредственно работы, никакой организации рабочего процесса, отдельные направления бизнеса курируют некомпетентные, но лопающиеся от осознания собственной значимости люди, которые ничего не понимают в своей зоне ответственности. На работу принимают не по профессиональным качествам, а, преимущественно, по знакомству, практикуется семейный подряд (это относится к менеджменту, о продавцах, или "финансовых консультантах" - разговор особый). Вообще, некомпетентность - это синоним "Альянс РОСНО Жизнь".
Ввиду ужасной текучки начальниками становятся люди, проработавшие в компании 2-3 месяца, аналогично на руководящие должности берут совершенно непрофессиональных, зато "своих" людей извне. Это опять же к вопросу компененции менеджмента.
Но зато работник в полной мере может почувствовать на своей шкуре понятия "корпоративного стиля" и "лояльности к компании" :))) А вот несоблюдение этих понятий (в понимании существующего руководства) может стоить вам места, причем весьма оперативно и задним числом (как там увольняют - это сказка, мечта сутяжника, клинические идиоты - например, об увольнении можно узнать, вернувшись из отпуска, причем приказ об увольнении будет подписан на неделю раньше, чем приказ об отпуске :))).
Теперь к вопросу продавцов. Если коротко - это скот, расходный материал. Идеология продаж строится именно на "кидании" продавцов-новичков (текучка - 90%). Бонусы, обещанные при поступлении на работу, вам гарантированно выплачены не будут. Зато выдержавшие школу жизни могут претендовать на должность типа "главного директора" :) Оформляются продавцы по договору, с зарплатой порядка 7 тысяч рублей. Основной расчет на проценты от продаж, но их де-факто нет.
Отношение к клиентам - следствие всего этого бардака. Идея компании - никаких выплат, пусть обращаются в суд. После продажи полиса клиент полностью перестает интересовать контору.
Ну, вроде все. Надеюсь, этого достаточно, чтобы вы не повторили мою ошибку. Также надеюсь, что финансовый кризис на корню уничтожит это недоразумение.