Екатерина Сухобок, Владимир Мельник 03-01-2012:
Благодарю Вас за отзыв.
Мы в самом деле щепетильны в вопросах пунктуальности. На то есть целый ряд причин, одна из которых – наши клиенты и партнёры, которые ждут от надёжной компании соответствующей точности. Сожалеем, если мысль вслух («мы думали, Вы уже не придёте») как-то задела Вас, хоть и надеемся, что это не так.
Также благодарим Вас за обратную связь о недостаточно, на Ваш взгляд, внятно сформулированных ожиданиях от сотрудничества. Уверены, что Ваш отзыв поможет нам проводить собеседования более эффективно.
Что касается Вашего комментария о зарплатах, то, если мы правильно понимаем, с нашей стороны конкретного предложения о сотрудничестве не поступило, поэтому сложно говорить об объективности данного замечания.
Хотим поблагодарить за хорошую (или, по крайней мере, «неплохую») оценку нашего офиса. Для нас очень важно, чтобы и сотрудники, и посетители чувствовали себя в нём комфортно и позитивно. Кстати, касательно комментария, оставленного другим посетителем 31.12.2011, по поводу «душного подвала», надо сказать, что с сентября 2010 по август 2011 наш офис действительно располагался в полуподвальном помещении на ул. Владимирской, но, поскольку это действительно было не самое комфортное место, мы переехали в более подходящее место этой осенью (24-й этаж – обилие воздуха и солнечного света :-) ).
Нам действительно искренне жаль, что у Вас сложилось о нас не слишком благоприятное впечатление, надеемся, что у Вас еще будет возможность узнать нас лучше. Тем не менее, Ваш отзыв позволил нам сделать несколько важных выводов. Поэтому ещё раз спасибо за обратную связь. Она принесёт нам пользу.