пафосный офис с гостевым диванчиком в фирменном цвете компании
Требования к должности были: внедрение автоматизированных методов документооборота, организацию административно-хозяйственной деятельности и т.п., в т.ч. руководство секретарями, водителями, уборщицами и иже с ними.
Само собеседование проходило так - начальник отдела персонала Пархоменко Людмила задала 3-4 ничего не значащих вопроса (типа знаете ли чем занимается компания, где вы раньше работали и т.п.) при этом ответов не слушала, а что-то делала в своем телефоне. Ну и через 5-7 минут такого разговора подытожила - вы не пройдете по фейс-контролю (?!)
Мое удивление выразилось в вопросе: что именно не устраивает во внешности? Ответ был прост: у меня нет красной помады и красного лака на ногтях, да и макияж бледноват.
Неужели водители и уборщицы не услышат меня с дневным макияжем, а не боевой вечерне-ночной раскраской?
Оказывается их руководитель любит "что б все было красиво", а на этой должности придется бывать на Совете директоров и выезжать с ним в командировки.
аааа, тут то ,я наконец, поняла - вот оказывается кто им нужен - Эскорт Совета Директоров. Так и напишите это в профиле вакансии, а не внедрение системы электронного документооборота.
Уважаемые кандидаты!
Эта вакансия с осени 2015 до сих пор актуальна.
Так, что решайте сами в какой области вы специалист и чем хотите работать мозгами или?
Ответы
Мурка25-02-2016:
Спасибо!!!)) вот теперь мои проф амбиции успокоились))). Были-были мысли про фэйс...и подозрения, что нужен ли там именно работник, а не декорация