Отзыв про Артекс

Геннадий Неволин
11.09.2014, 14:25
Меня зовут Неволин Геннадий, я работаю в «Артексе» техническим директором.
Как и любой руководитель, который относится к своей работе с большой долей ответственности, я просматриваю книгу жалоб, принимаю претензии от клиентов и просматриваю отзывы в интернете. На основании полученной информации, принимаю меры для устранения и недопущения ситуаций, приведших к недовольству со стороны клиента. Посмотрев этот отзыв, хочу задать вопрос, а кто судьи?
Я работаю здесь уже достаточное время, чтобы понять основной принцип работы в компании «Артекс» - работаешь честно и качественно, получаешь, соответственно честно и много. И ни копейкой меньше. Это же проще простого делать то, что должен и получать то, что заработал.
А что Генеральный директор? А как бы Вы поступили, если бы пришли к Вам домой гости и стали вести себя по хамски, продолжали бы смотреть?
При приеме на работу, с каждым сотрудником проводится собеседование. Новый сотрудник обязательно ознакамливается с условиями работы, в том числе с системой мотивации. Я считаю, как минимум, должно быть стыдно тому человеку, который написал этот отзыв, значит ты «Елена (Роман)» оказался слабым человеком, и не смог соответствовать требованиям компании. А прятаться и писать подобные отзывы это низко и пошло. Роман, напиши свою фамилию сам (или я укажу ее в следующем отзыве) и укажи причину, по которой тебя сейчас нет в компании, о том, как с тобой в смене и при твоем молчаливом участии проводились некие махинации, приведшие к материальному ущербу компании. Напиши, не прячься.
Люди, которые здесь остались работать – это профессионалы своего дела, честные люди, с заработной платой на 30% выше рыночной. А все остальные пусть завидуют.
нет
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
«Елена (Роман)» 17-09-2014:
Крокодил ГЕНА,не пыли здесь!,если бы ты знал,ты бы уже все здесь написал.
Elena 17-09-2014:
Я работаю в компании финансовым директором 4,5 года. И мне больно читать тот поток грязи, который льется в интернете на компанию в целом и лично на генерального директора Камышного Вячеслава Николаевича. Артек –современная, прогрессивная, динамично развивающаяся компания. Строятся новые автосалоны, создаются рабочие места. У каждого сотрудника есть шанс приобрести специальность, повысить свой профессиональный уровень. В компании существую программа адаптации сотрудников, проводятся тренинги, написано очень много регламентов. Официальная заработная плата позволяет за счет работодателя сотрудникам формировать свои пенсионные накопления, это 30 % от начисленной заработной платы. Еще не закончился год, а многие сотрудники были в отпусках по несколько раз. Развиты социальные программы. Лучшие сотрудники побывали на чемпионате мира по футболу, а так же посещали футбольные матчи, проходившие в нашем городе. Сборная команда по футболу группы компаний Артекс участвует в дружеских матчах с командами других дилерских автоцентров, аренду стадиона финансировал лично Вячеслав Николаевич. За личный вклад в развитие компании, сотрудники кроме премиальной части по системе мотивации неоднократно награждались солидными денежными суммами и ценными подарками, приуроченными к окончанию квартала новому году, дню рождения. Особо отличившемся сотрудникам Вячеслав Николаевич подарил автомобили, помог в покупке жилья. Жизнь состоит не только из праздников. Случается и большое горе. И Вячеслав Николаевич так же не остается равнодушным к чужой беде. Он всегда готов помочь и финансового и влиятельным содействием . Я горжусь тем что работаю в компании Артек по руководство безусловной личности, неравнодушного человека- Камышного В.Н. А что касается претензий уволенных сотрудников, то вчитайтесь что они пишут. Не разрешают курить- так нам всем президент в общественных местах не разрешает , это политика государства, забота о здоровье нации. Не устраивает режим работы столовой- 3 часа для приема пищи более чем достаточно. Мы на работу ходим чтобы продуктивно работать , не «чаи гонять». У нас деятельность, связанная с обслуживание населения. И наверно трудно объяснить нашему клиенту что автомобиль не готов после ремонта, по тому , что механик пошёл пить чай, а после обеда у него перекур. Трудовой распорядок в компании направлен прежде всего на качество обслуживания клиентов. Если у работника не заложено такое понятие как дисциплина, то скорее всего ему трудно будет работать в любом коллективе.
Вероника 17-09-2014:
Я работаю в компании без малого год. Кстати, это я тот человек, который в основном и читает Ваши отзывы о «недобросовестной» компании «Артекс». Приятно познакомиться, меня зовут Вероника.)) Читаю ваши отзывы и прямо диву даюсь! Как же вы терпели все эти истязания… Бедненькие… А может Вы все-таки придумали? Работали в компании, все устраивало, а как только за дверь, так сразу поршивить))). Да, в нашей компании есть штрафы, как и в любой другой организации, совершенно справедливые. Зато они напрочь отучивают от опозданий). Просто так в нашей компании никого не наказывают, только за дело, опоздал – штраф, кто тебе виноват, что ты не пунктуален. Но если есть уважительная причина – сообщи о ней, и тебя поймут и пойдут на встречу. В компании есть свои стандарты, с которыми ознакамливают нового сотрудника сразу, перед оформлением. Если Вас они не устраивают, не приходите, не работайте с нами. А то Вы ж на собеседовании совершенно по-другому себя ведете, все вас устраивает, лишь бы взяли, а как только денежку получаете, начинаете по углам шушукаться - то курить нельзя, то в столовую 40 раз в день посидеть поболтать. Назовите мне хоть одну фирму, где все это можно! Таких нет! Пришли работать, добиваться успехов, ну так в чем дело? Генеральный директор у нас строгий, но на то он и директор и собственник бизнеса. Каждый день своим личным примером доказывает, что, что бы чего-то добиться, нужно выкладываться на 100 %. Создайте свое дело и посмотрим, как Вы себя вести будете! Разве своим подчиненным разрешите бездельничать? И если честно, я рада, что появляются такие отзывы об Артексе. И скажу почему! Потому что нормальные и адекватные люди прочитают их и поймут, что это все обиды людей, которые просто не прижились в компании и из-за этого обижены. А все остальные отсеятся и не будут стоять в очереди в нашем отделе кадров и создавать текучку. Компания, в которой я работаю, направлена на оказание услуг – продажи и обслуживание автомобилей. Поэму здесь прежде всего в приоритете интересы наших клиентов, а потом уж свои собственные. Порой бывает тяжело, но все труды вознаграждаются!
Библиотекарь 18-09-2014:
Слышешь Elena хочу для тебя открыть новость, ты работаешь в АРТЕКСЕ, а не в Артеке,или ты спутала с детским лагерем


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
Другие компании