Второй альбом группы значительно расширил стилистическое направление творчества группы. Помимо европопа, в альбоме появляются заимствования из трип-хопа, электроники, данс-попа[81][90]. В альбоме также были использованы заимствования из классических произведений, таких как фрагмент сонатины Муцио Клементи, фрагмент увертюры из оперы «Евгений Онегин» Петра Чайковского, фрагмент баварской народной песни. Песня «Одиночество любви» по стилю относится к психоделическому
попу, с этникой и танцевальными акцентами[85]. Во вступлении композиции также записана интерлюдия в восточном стиле, исполненная под аккомпанемент гитары, где «в которой Алексей Романов демонстрирует отличные вокальные данные»[91]. Алексей Романов довольно часто самостоятельно исполняет бэк-вокал в песнях группы, а на первом альбоме его напевы были стилизованы под трек Мадонны «Isaak