Несомненно, критика - это жалкая месть обиженных и униженных, многого не стоит... НО, здесь напишу своё субъективное мнение, а правда это или нет - решать Вам.
В AutoExpert я попал не совсем случайно - было огромное желание работать в сфере автожурналистики - профиль узкий, как пробиться сюда до конца не ясно. А тут, довольно таки известное по Киеву издание - дай ка попробую! Попробовал....Недолго, но мне хватило.
Первое, что меня немного удивило, чрезмерная разговорчивость господина Кельма ( он же главный редактор данной конторы). Никогда ещё работодатель не висел у меня на ушах более получаса в режиме телефонного разговора. О, сколько же было в его речах: тут вам и перспектива, и солидное денежное жалованье, короче только работай и все будет.
Однако, не все то быль, что былью зовется. По приезду в редакцию, мне сразу вручили последний номер журнала, дескать ознакомься, будущий коллега. Прямо скажем, чтиво совсем не занимательное - сухой технический язык, который перемешался с рекламой, этакая помесь советских журналов с рекламным спамом, расчитанная не на людей, а как мне потом объяснили - на специалистов. Господин Кельм, похоже не подозревает, что специалисты - тоже люди, а умение объяснить сухие факты живым литературным языком - талантом зовется. Далее, я был вовлечен в несложную, в принципе, работу и с энтузиазмом принялся за дело. Однако, все мои потуги, к моему удивлению, оказались тщетными - Кельм порвал их, как Тузик грелку. Нет, но он же все таки главный редактор... а мне надо учиться - подбадривал я себя. Но, время шло, я все больше запутывался. Да и попробуйте не заплутать, когда главред каждый раз все говорит по разному, то бишь по настроению. Я что-то там переделывал и это опять резали и кромсали, я переделывал снова... и снова тот же результат.
Нет, я не autoexpert, но так понимаю вопрос - любая уважающая себя фирма обычно помогает тем, кто в неё приходит: обучением, советами, участием... Здесь этого не было. Зато была критика: ежедневная, сводящая все к тому, что я баран и вообще непонятно, как я школу закончил. Вот Кельма учили надлежаще, а все кто выпустились после - это уже неумехи и неучи. Бараном или неучем я себя до этого чудного момента, ну никак не чувствовал: за плечами универ с красным дипломом, неплохое знание английского...Ничего удивительно, что очень скоро AutoExpert и я расстались, надеюсь навсегда.
Когда тебя так прокатывают, ты долго думаешь, что же было не так, в первую очередь в тебе... А все было так, просто эта работа- очередной развод на лоха ушастого, который будет работать в лучшем случае за "спасибо". Господь отвел от меня эту проблему. Всем же, кто сейчас в активном поиске, я настоятельно рекомендую - не тратьте свое время и нервы на сомнительные фирмы и псевдопрофи, которые умеют красиво чесать языком и вешать лапшу. Ведь профи, он не говорит - он делает, по крайней мере, я к этому привык. Любая ошибка рождает опыт. Мой опыт теперь есть у Вас...ну а дальше - дело Ваше.
P. S. То что данная контора находится на окраине мира - правда. И неосвещенный подземный переход и, лесополоса - все в наличии. Древние компы, кое где даже с элетронно-лучевыми трубками ( помните ещё, что это такое?) и работающий через два раза на третий кондей тоже. Плюс, главное украшение стола ( пардон офиса) редактор самодур
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
****02-12-2014:
Mechanic3035
отзывы - это не месть. а желание уберечь людей от попадания к в овно, в какое умудрился попасть сам. не зря же все отзывы тут были написаны. и все они содержали все тоже самое, что описали вы. просто вы не поверили. а по сути - надо было.