Отзыв про Авто-шанс ХХI век

АЛЕКСАНДР
09.04.2014, 18:04
Добрый день, пишу отзыв в первый раз, прошу судить не строго. Владею Фольксваген Гольф, объём двигателя 1.6 л., 2007 года, в пользовании с 2010, пробег 115302 км на момент обращения в автосервис АВТО-ШАНС XXI ВЕК, за месяц перед обращением заметил проблему - стала жестко переключаться передача 2-3-4 и обратно, а также задняя загружаеться с толчком.

Поиск по возможным сервисам, которые могли бы решить проблему начал в интернете, по запросу ремонт коробки передач фольксваген, и далее второй десятки не заходил. "Отсеивал" предложения по принципу навязчивости информации и её чрезмерному предложению, и просто изучал рынок предложения, машину при этом не эксплуатировал, так как боялся ухудшения ситуации, а как говорится - это значит бОльшие финансовые затраты в случае ремонта. Обзвонил десяток сервисов, в три из них (в том числе в АВТО-ШАНС XXI ВЕК, в предпоследнюю очередь) пригнал машину на диагностику и наблюдал за действиями мастеров-приемщиков - что говорят, что делают.

Обычная тактика поведения такая, как получилось обобщить - по телефону называется стоимость ремонта, на диагностике мастер с вами катается и говорит, что сломано в коробке судя по движению машины и что надо менять. А АВТО-ШАНС XXI ВЕК и в ещё одном (не буду писать чтобы не рекламировать в конце концов я там на ремонте в итоге не был) наблюдал отличительную особенность, которая по моему мнению выделяет их из списка автосервисов. Первое - по телефону разговор велся в предположительном поле решения проблемы, и в сервисе мне так и сказали, что "гадать по телефону можете точно также с хирургом, чтобы он вам сказал, с какой части вас начать оперировать") Юмор, но заставляет задуматься. Итак, по телефону мне объявили возможный (!) перечень неполадок и в связи с ним возможный разброс цен, а разброс этот колоссальный.

По приезду на диагностике мастер подключался со сканером, выявил ошибки, которые были такие же, что и при диагностике в 2х других сервисах, и мне стало интересно, что он станет по этому поводу говорить. Не являясь технически грамотрым человеком, передать сути всего разговора я не смогу, но суть в том, что локализовав проблему, мастер заявил, что сто процентов вышли из строя такие-то детали, но точно можно сказать только при разборке коробки, так как эти детали работают в связке со всеми остальными деталями системы коробки передач, и их выход из строя является лишь следствием и надо искать причину. Делать нечего, машину я оставил, за диагностику не платил, на следующий день меня приглашают в сервис и знакомят с внутренностями моей коробки прямо у подъёмника с моим гольфом, детальки дали потрогать, объяснили, почему именно их надо менять, а все остальные - нет, аргументировали тем, что да, в некоторых могут быть скрытые деффекты, но во всяком случае внешних признаков нет и менять их не надо, иначе за ремонт получится баснословная сумма. Итак, под замену шел список деталей в количестве штук 8. Далее шёл момент объяснения мне одной тонкости, которая касается только автоматических коробок передач и отличает их именно этим. Итак, на моей и на других акпп есть деталь, которую в простанородье называют "мозги", и этими мозгами является плита клапанов. Мастер на этапе ещё диагностики сказал, что эта плита может скрывать причину моей неполадки. И на этапе дефектовки объяснили, что плита клапанов проверяется в самую последнюю очередь, и что до этого устраняется все по части механических проблем, а плита просто чистится и ставится на машину и она обкатывается. Так произошло и с моим гольфом - меня держали в курсе каждого шага, так что я не ждал сюрпризов и меня постоянно предупреждали о возможном дефекте скрытом в этой плите. На дефектовке мною был оставлен аванс в размере 20 тысяч для закупки запасных частей. Через три дня после дефектовки (в сумме - через 4 после моего обращения), мне звонят и сообщают о том, что обкатка прошла успешно, но лёгкие толчки остались, и толчёк лёгкий на заднюю передачу, и я дал добро на повторное снятие гидроблока (в ценник эта процедура вписана не была, получается они за свой счет снимали повторно), далее его проверяли на каком-то стенде, и "разрабатывались клапана". Вся работа по этой плите прибавила к моему ценнику 20 тыс, не считая 38 тыс за запчасти и 9 тыс на новое масло, которое было залито в коробку. В итоге мне было отправлено приглашение забрать и проверить машину. При отдаче было доведено до конца оформление договоров и актов, были расписаны рекомендации и гарантии, которые заключались в моём обещании не ездить первые 1000 км больше 100км.ч и являться раз в пол года на срок гарантии (2 года) на обслуживание, работы по которому объявлялись бесплатными. Обслуживание расписывалось как процедура проверки коробки на работоспособность, на выслушивание моих ощущений по её работе и устранению дефектов, которые могли остаться или наоборот проявиться. Разговор вёлся добрые пол часа и получив с меня обещание и подпись следовать сказанному, опустили. Машина всё это время находилась в цеху, на момент сдачи новых помятостей и царапин на кузове не заметил, коврики были не запачканные и салон чистый, хотя мастера работают с маслом и руки у них обычно в масле и здороваются за локоть)) это могло бы говорить о том, что машину-то на самом деле и не обкатывали на финальном тест-драйве, но новые показания спидометра показали обратное, на моём гольфе откатали 50 км, как сказал мастер в ответ на мой вопрос, на обкатку и адаптацию коробки ушёл почти день. В результате сев за руль я получил свою же машину, только с плавным и неощутимым переключением передач, тестировал её и на разгон и на торможение, ничего не толкалось, и задняя передача включалась нормально. Надо сказать, что кроме всего прочего, к автомобилю подключались и сканировали двигатель, коды были распечатаны и отданы мне с советом явиться с этими кодами к тем, кто занимается движками и устранить.

Я остался доволен на самом деле всем, что случается редко. И самое главное - результатом, машина вроде бы даже лучше поехала, чем в момент моего приобретения ее зимой 2010-го, и срок наездки километров с момента ремонта позволяют мне рекомендовать этот автосервис тем, у кого проблемы с автоматическими коробками. На вопрос о стоимости я решил для себя, что денег мне в итоге не жаль, они не вылезли за обещанные границы, да и сегодня это обещание на фоне постоянных случаев развода (в других сферах деательности) многого стоит.
Таких мастеров еще нужно поискать
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.auto-shans
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании