1) Про выходные можно забыть: часто бывает, что клиент хочет забрать машину в выходной день в обед - не выдал авто не получил бонус за авто. Так что день потерян.
2) На собеседовании говорят, что оклад около 18-20000 руб - меньше этой суммы з/п не будет. При подписании трудового договора оклад указан в размере 1 МРОТа не более 10000 рублей. Трудовой договор не дают на руки - многие так годами и работают .То что всю з/п на карту скидывают, то это не значит она вся белая, бонусы и прочие надбавки перечисляются на карту как выплаты за страховой случай, поэтому налоги с этих выплат не отсляются. Этих надбавок можно лишится из-за штрафов, которые просто не возможно оспорить, исходя из указанного выше.
При увольнении з/п за последний месяц в размере 1 МРОТа как и расчетные. Или же если выплатили 1 МРОТ без объяснения причин, то это намек чтобы написать об увольнении по собственному желанию.
3) Постоянное давление со стороны начальства и клиента.
То есть врать покупателю, слушать его недовольство по поводу выскокой наценки на авто, допообрудование, и прочие ненужные вещи, без которых продать авто начальство не разрешает. Примерно также как в последнее время в страховых компаниях не хотят продавать полис ОСАГО.