Оставшиеся из тех кого знаю пытаются что то сделать. Улучшить качество услуг. Работают на пределе. Но, есть весомые обстоятельства,что там не чего ни получится. Как был ИванГрузовой со своей Черной Меткой так и останется. Менять название не смысла.
Не ленись прочитай, будет интересно. Моя положительная репутация в прошлом, окончательно растоптана Автосистемой.
Клиенты последнее время все чаще стали выражать свое недовольство и негатив по поводу оказания Автосистемой услуг в целом. В основном ссылаются на серьезные задержки сроков ремонта автомобилей, отсутствие запасных частей и качество оказанных услуг. Если раньше мне по должности удавалось решать вопросы в устном порядке или при встрече с клиентами, то в данный момент я уже не нахожу слов для оправдания перед клиентами.
Последние примеры по некоторым Клиентам:
Супремо
27.11.2012 г. в 17.00ч. обратилась в наш техцентр со срочным ремонтом а\м с течью масла из под передней крышки. Так как автомобиль Газель уже в графике на погрузку на 28.11. С нашей стороны нужно было подтвердить готовность уложиться в указанные сроки или сообщить до 19 часов 27.11. о не возможности выполнения данного ремонта в указанный период, в последнем случае погрузка будет перенесена. С наше стороны мастера подтвердили что авто сделают до обеда 28.11.
В итоге 28.11 примерно 11 часов выяснилось, что не только 28.11. к 14.00 сделаем авто, но 29.11. отдадим под вопросом. Мало того что з\ч нет на складе, но и данный ремонт не возможен в такие короткие сроки. Также данный клиент в сентябре делал заявку на покупку двух ГАЗелей, но по не понятным причинам мы не смогли продать авто. Клиент в течении 10 дней купил ГАЗели у соседей. И по всей видимости обслуживать у нас их не будет.
Евразия
Нет смысла говорить о конкретных ремонтах авто, с 15 октября работает договор, примерно 50 заездов на 01.12.,на сумму более 250000р. но что не заезд, то проблема.
ТО на ПЕЖО по 10 часов делаем. По неделям авто стоят с проблемами электрики, сделали То на БАВ, не проехала и 200км. пропала мощность авто у нас ожидала две недели диагноста. Не говорю о проблемной а\м с турбиной. Которой сделали ТО и в этот день в Н-Новгороде стуканул мотор. На сегодняшний день пока не направляют авто в Автосистему.
ПромМедТранс
Здесь тоже ни одного авто не сделали без возврата и претензий.
ИП Южанинов
Перспектива на сотрудничество была очень хорошей но, после последнего приезда 22.11.на ремонт двс (GMC № 198) сказал, извините но не знаю, приеду ли снова. Субподряд на ремонт ГБЦ оформлен только 29.11. На 15.12 авто еще не сделали.
Таких случаев можно приводить сотнями.
Клиенты становятся заложниками - должниками, не хотят оплачивать не качественный ремонт, но "команда" Автосистемы знает как грамотно составить и выдать фин.документы на оплату. А в случае отказа оплаты, клиент позже понимает, что шансов в суде у него нет. Я сожалею, что был сотрудником этой КОНТОРЫ.
Постоянные претензии со стороны клиентов:
- не соблюдение сроков ремонта,
- плохое качество ремонта,
- отсутствие з\ч, или привезли, но нет то,
- не налажен процесс выставления счетов на предоплату и как следует из этого проблемы при выдаче авто после ремонта,
- не понятно по чему смены мастеров сваливают друг на друга проблемы(принимали или ремонтировали не в мою смену – так мастера до сих пор по телефону говорят клиентам)
- не согласование доп.ремонта
- заезд авто с одними проблемами, после выезда ломается другое (такое впечатление что слесаря специально делают чтобы авто вернулась).
Ни одного рабочего дня не прошло без разбора претензий. Отсутствует взаимодействие между производственными службами компании. Можно перечислять много, но при такой дальнейшей работе уйдут многие имеющиеся клиенты и корпоративные, и физические.
В сложившейся ситуации виноват Луговой, он единственный монополист и организует весь бизнес процес Автосистемыс, он в ответе за все. Только за последний месяц пришло и тутже уволилось много сотрудников начиная от Генерального и заканчивая механиками. Они во время сделали правильный выбор.
Уверен ситуацию не изменить. Основной причиной является задержка зарплат на 2 и более месяцев. Все сотрудники - Заложники ситуации. Просто рабство, иначе не назовешь. При увольнении заставляют подписывать документы, что финансовых претензий к Автосистеме нет и только в этом случае обещают выдать трудовую книжку. Зарплату которую должны, не когда не выплатят. Если только всем дружно не обратится в прокуратуру и не решить проблему раз и на всегда.
Мое убеждение, что вновь поступивший персонал обречен на не оплачиваемую работу и только спустя некоторое время поймет куда он пришел. Мне не оплатили с августа.
Я буду бороться.
Р.S. По поводу высказываний предыдущим оппонентом: "Работай и зарабатывай", наверное я знаю кто это. Так вот. Как только появился рост прибили в мотивации по моему направлению , тут же Луговой пересмотрел з/п и убавил так, что руки на работу опустились.
Луговой, я не прошу прощения за то, что написал правду.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Джек18-12-2012:
Поддерживаю
Евгений19-12-2012:
Не знаю Ваших терок , но на мой взгляд Василий слащавый какой-то , слабенький , вообщем...............
Егор19-12-2012:
А псевдоним "Василий" не глупый , сам как считаешь???
Крот19-12-2012:
Да , "мужики как не мужики" выйдети в лес все нормально обсудите и все
Сергей10-01-2013:
Мне предстойт судебная тяжба сАвтосистемой....Помогите не попасть в просак,может хоть я их накажу!