изменение условий, отрицание сказанного, угрозы от сотрудников, не пунктуальность , хамство, не расчет с сотрудниками
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий Лемещенко, исполнительный директор компании "Айклима"28-06-2016:
Недавно наткнулся в интернете на сей опус. Долго смеялся.
Бизнес по продаже и установке кондиционеров имеет свою специфику. В летний сезон полно работы для продавцов, курьеров и монтажников. Поэтому набор персонала в климатические фирмы начинается весной и сотрудники, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, остаются "зимовать" на фирме на зарплату. Осенью сотрудников компании не нанимают: просто не за чем. Однако, именно в сентябре начинается подведение итогов работы монтажных бригад, сотрудничавших всё лето с фирмой. Иногда выясняется, что монтажники брали на фирме для работы материалы для кондиционеров (медную трубу, кронштейны и т.п.), кондиционеры "в долг" и случайно "забыли" рассчитаться с руководством. Суммы при этом иногда получаются немаленькими. Звонки с напоминанием о порядочности и доверительном отношении к партнёрам по бизнесу они вдруг начинают воспринимать как угрозы ))) Впоследствии таких "специалистов" ни одна приличная организация не хочет брать на работу. Зато фасады подъездов и столбы начинают пестреть объявлениями типа "Кондиционеры со склада" "Установка дёшево" и "В вашем доме проводится профилактика кондиционеров...", на которые эти горе-специалисты ловят доверчивых граждан. Купившись на дешевизну подобных предложений, потребитель получает быстрый результат, но зачастую впоследствии получает неработающию технику и выключенные телефоны "профессионалов". В результате люди всё равно обращаются к нам, но решение вопроса по ремонту и "доведению до ума" обходится в разы дороже.
Так что отзыв оставлен очередным горе-монтажником, не обращайте внимания!
Лучше обращайтесь к нам, www.iclima.od.ua