Был приглашен госпожой Казанцевой Еленой на собеседование на руководящую позицию. Пришел я в назначенное время, попросил сообщить о своем прибытии девушку на ресепшене, минут 15 мы пытались дозвониться, бессмысленно, сходя к Казанцевой, девушка сообщила, что та, якобы, находится у директора (ее срочно вызвали), прождав полчаса, я начал нервничать, заметив это, администратор вновь позвонила К.Е, и держа трубку спросила меня (видимо озвучив Казанцеву и "убив" меня тем самым наповал:))))))))))): "Вы час ждать будете?". Естественно, я в эмоциональной форме отказался.
В итоге никто мне больше так и не позвонил, о чем эта ситуация говорит? лишь о том, что г-а Казанцева мало, что слышала об уважении к людям, да и другие личные качества тоже видимо, страдают...
Как я вижу, это не единственный отзыв о Казанцевой Е., интересно, руководство отзывы подобные читает? и есть ли им дело до всего этого?
Ответы
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ОАО)14-04-2015:
Добрый день, Антон.
Для проведения более детальной проверки по Вашему обращению, уточните, пожалуйста:
- полностью Ваше ФИО,
- контактный номер телефона,
- на какое число и время Вам было назначено собеседование.
Данные Вы можете направить на электронную почту ask@atb.su.
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ОАО)15-04-2015:
Добрый день.
Ваше обращение принято в работу, регистрационный номер 004-18524-04-15. Ожидайте, пожалуйста, результатов проверки.
Также, ждем от Вас дополнительной информации на указанный ранее адрес электронной почты.
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ОАО)17-04-2015:
Добрый день, Антон.
Для проведения проверки нам необходимо уточнить Ваши контактные данные (номер телефона, e-mail, полностью Ваше ФИО).
Данные Вы можете направить на электронную почту ask@atb.su, либо написать в комментарии ниже.