оформляют кредит быстро, к кредитному договору в придачу (акция одноразовая, а почему в розыгрыше призов участвуют только те, кто оформил кредит в определённый период?) предложили кредитную карту. Казалась бы прекрасно (ну % не мёд).
Отделений мало. Головной офисна ул.Р.Окипной . В другом отделении - ничего не могут казать о задолженности (звонить надо по телефону по разным отделам, там по кредиту, там по карточке), выписку не сделают А если клиент живёт далеко?. Позвонил, уплатил в тот-же день. На следующий звонок мне - надо доплатить целых 2 гр. Аж не удавились!. На транспорт в несколько раз больше уйдёт.Следующий пример: позвонил в COLL-центр банка из дому - одна сумма, уплатил в тот-же день, из отделения уточнил - не доплатил. ((хоть телефон поставили для посетителей, сотрудники помощь оказать НЕ хотят (а может и такая стратегия банка в отношении клиентов, чтобы запутать, что очень странно,. Ну отдельные сотрудники могут и сами уточнить задолженность, не все ведь лодыри и жлобы)). Всплывают "подводные камни, когда пеня приличная, потом угрозы судом (а сами, то УКУ ст.190-192 читали?), "канализаторами" пугают. Потерял квитанцию-тебе "свинья" заготовлена (а ведь им доверил вести учёт моих платежей. Это не "шахрайство", злоупотреблять чужим доверием? ). И все сотрудники сидят с умным видом, что-то делают. Никогда больше и в сторону банка не посмотрю!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ля-ля-тополя14-11-2013:
по кредитной карте % не мёд в любом банке,с 2011 существенно поменялись формы оплаты,можно через интернет (без комиссии),через терминалы(без комиссии),банки партнёры и наши отделения(их стало больше).Пеня только в том случае если у клиента задолженность и то очень лояльная 10% от суммы задолженности(не путать с полной суммой),а на счёт потерял квитанцию , простите,это уже ваша не внимательность,вам в любом магазине без чека возврат товара никто не сделает!!!так,что ваши проблемы)