Положительных сторон не увидела: для получения подробной информации приходилось просить менеджера уточнить. Складывалось впечатление, что сотрудникам совершенно параллельно как тайный покупатель будет работать.
Менеджер Ольга Букова ведет себя некорректно. Ответ на вопрос об оплате тайного визита в автосалон не приходил несколько дней. На мой повторный запрос ответ был приблизительно такой: "вы трубку то берите, или сами звоните менеджеру". Разговор по телефону вела грубо, как будто я им чем-то обязана. Не приняла мой визит из-за того, что он продлился более 3-х часов. На все мои вопросы ответила- Ваши проблемы. Не советую сотрудничать с подобной компанией.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Руководитель полевого отдела Бест Сервис20-12-2013:
Уважаемый тайный покупатель!После получения вопроса про оплату, менеджер с Вами пытался связаться, но не дозвонился до Вас, в силу того, что телефон Ваш был отключен. Ваша проверка не была принята и соответственно оплачена, так как нам не была предоставлена полная аудиозапись проверки. Визит длился порядка 3 часов, аудиозапись лишь на 2 часа 20 минут. Соответственно нет записи более чем на 40 минут. В Ваши задачи входило обеспечить 100% аудиозапись всей проверки. Вы этого не сделали и в результате нарушили условия инструкции. Именно поэтому менеджер проекта не принял визит. Вполне естественно, что Вам жаль потраченное время на проверку, которую мы не можем принять по объективным причинам, и объяснения менеджера могли Вам показаться грубыми от обиды, хотя Ольга в принципе не способна грубить в силу своей натуры.