Компания специализируется на организации (от идеи до исполнения) интегрированных (два и более канала коммуникаций) маркетинговых программ по стимулированию продаж и повышению лояльности к торговым маркам (брендам) под торговой маркой BNT Alliance.
Развитие коммуникаций открывает для бизнеса новые возможности. Современные коммуникационные каналы становятся одинаково доступными как для лидеров рынка, так и для новых игроков. Структура информационной среды постоянно меняется и дает потребителю абсолютную свободу выбора источника и способа получения информации.
Закономерное ужесточение конкурентной борьбы диктует производителю новые условия: сегодня для того, чтобы занять и удержать лидирующие позиции на рынке, уже недостаточно просто соблюдать действующие правила игры – нужно быть на шаг впереди. Успех любой компании напрямую зависит от способности ее менеджмента соответствовать вызовам новых реалий и воспринимать их как стимул к действию. Но без сотрудничества с близкими по духу и мировосприятию коммуникационным агентством, без интеграции бизнеса и коммуникаций невозможно в полной мере реализовать ни один значимый проект.
Matching Challenges - это философия лидерства, ставящая во главу угла реальность подходов, оценок и результатов.