Хорошо одеты, владеют навыками публичных выступлений. Знают основы E-COMMERCE. Знают НЛП.
Понятия не имеют о маркетинге. Полная, тотальная лажа и профанация. Специально насыщают свои речи терминами, которые сами не понимают. Чтобы выглядеть важными в глазах слушателей. Собирают целые аудитории ЛОХОВ, пуская их по ЛОЖНОМУ СЛЕДУ.
Уважаемые начинающие господа (и дамы:)!
Чтобы познать НАСТОЯЩИЙ интернет-маркетинг, Вам надлежит поработать в digital и/или рекламных агентствах, креативных агентствах НА ПОЗИЦИИ junior account manager, junior mediaplanner, junior digital producer, junior SMM manager или что Вашей душеньке угодно.
Поначалу Вас будут использовать как пешку. Затем Вы станете профессионалами и будете хорошо жить. Перейдёте в иностранные компании.
Клевать на этих лохов не надо :)
Искренне Ваши,
BBDO
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Михаил12-12-2013:
Ну да ну да, конечно. Лохами то легко всех называть