Хочу сказать что учредители мало что знают о происходящем в колл центре да и думаю мало это тих заботит. Руководство всегда при раборе ситуации лично заитерисованно, тогда как необходимо слушать всегда 2 стороны , а не только одного супервайзера. Все передряги проходят внутри и до центрального офиса доходят толька нотки. И человености супервайзерам не помешало бы.
Отзывы о компании самые не лесные. Если компания платит мало то надо брать другим - отношением, чего нет. И очень странно что текучка никак вас ребята не заботит.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна Артюхина, старший супервайзер колл-центра14-10-2013:
Складывается ощущение, что данный отзыв написал не сотрудник проработавший месяц, а сотрудник, которого уволили за грубое нарушение правил внутреннего трудового распорядка. Наверно поэтому такая и обида!
И лично Вам "Светлана": в таком подразделении как колл-центр не может быть индивидуального подхода, правила являются общими для всех сотрудников и "за выслугу лет" грубые нарушения не прощаются. Сотрудников, которые работают добросовестно, мы очень ценим, но, к сожалению, не все хотят находиться в их числе.
Аноним01-12-2013:
А я уволилась из компании ООО "Божоле" только из-за Артюхиной Анны, ведь до ее появления Call-центр работал можно сказать на ура. А после ее появления все начало рушится, каждый день новые правила, притензии, угрозы. Надеюсь она когда ни будь покинет эту компанию и даст спокойно, как раньше работать людям! (Ни чего личного, только бизнес:) ) И не нужно только говорить, что я работала просто плохо и меня из-за этого уволили! Я сама ушла, надоело терпеть этот ужас!
P.S. Хорошего процветания ООО "Божоле" без Анны Артюхиной.