Согласна полностью с высказыванием Ирины про неуважение супервайзеров к операторам, в частности Ольги. Ни для кого из операторов это не секрет. Почему директор колл-центра и старший супервайзер об этом не знают - непонятно. К слову сказать, сама старший супервайзер общается с операторами как трамвайное хамло. Последнее замечание больше подойдет для тех, кто ищет работу и читает отзывы. Для тех кто работает в колл-центре - они просто глотают это неуважительное отношение по каким-либо причинам или уходят оттуда.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна Артюхина, ст. супервайзер колл-центра.05-04-2013:
Уважаемый Аноним!
Вы забыли уточнить, как именно общается "трамвайное хамло"! В таком случае, Ваш отзыв нельзя считать объективным и, к сожалению, для соискателей он не будет полезным.
А если серьезно, для меня удивительно читать подобный отзыв. Мое общение с операторами начинается с момента знакомства на собеседовании и продолжается на протяжении обучения и дальнейшей работы сотрудника в КЦ. Если бы Ваши слова были правдой, у нас бы просто никто не работал. Тем более Вы сами указали, что проработали у нас почти год! Очень жаль, что Вы не нашли ничего положительного и оценили работу в нашем КЦ так низко.
Аноним01-12-2013:
А я уволилась из компании ООО "Божоле" только из-за Артюхиной Анны, ведь до ее появления Call-центр работал можно сказать на ура. А после ее появления все начало рушится, каждый день новые правила, притензии, угрозы. Надеюсь она когда ни будь покинет эту компанию и даст спокойно, как раньше работать людям! (Ни чего личного, только бизнес:) ) И не нужно только говорить, что я работала просто плохо и меня из-за этого уволили! Я сама ушла, надоело терпеть этот ужас!
P.S. Хорошего процветания ООО "Божоле" без Анны Артюхиной.