Отзыв про Bojole

Шегаль Г.М.
16.03.2011, 15:58
Бесплатный чай,туалет
Была только на собеседовании. Насторожило массовость собеседования (обычно это при большой текучке.но,конечно, не факт), несколько раз настоятельно было упомянуто про бесплатный чай (?...).
Оформление по трудовому договору, первая зарплата после (!)
45 дней!!!!! То есть через 1,5 месяца!!!!! Уже странно.
Перерыв 5 минут в час, про обеденный перерыв не было сказано вообще.
(еще вводят в заблуждение положительные отзывы здесь, оставленные с одного компа якобы разными людьми:(()
Ответы
Татьяна 30-10-2011:
Добрый день! Проработала в этой компании чуть больше года. Раньше офис находился рядом с метро Динамо, но потом переехал в Румянцево, вот тогда я и свалила. Могу сказать, что текучки в вправду большая. и во всем виновата маленькая зарплата и полное неуважение со стороны супервайзеров ( уж не знаю как сейчас, но в мое время работала супервайзер Ирина, она могла стоять за спиной у оператора, могла нагрубить и т.п.. Также имеется система штрафов и бонусов. Штрафы за неправильное прочтение анкеты ( около 100 руб) штраф за пользования сим картой компании. Бонусы, правда были не плохие до 10 000 руб за месяц. Чай и кофе правда бесплатные))) на этом все... Зарплату нам не задерживали. Первая заплата у меня была ровно через 45 дней. Это делалось для того, чтобы ты увольняясь отработал, а иначе не получишь своих денег. Перерыв 5 минут в час. Раньше это было не так строго, я могла пробыть на кухне минут 10 и никто ничего не говорил, но потом все стали фиксировать в специальный блокнот, а если ты часто задерживался, проводили воспитательные беседы. Обеденный перерыв можно делать только при работе от 5 часов кажется ( 20 минут максимум и он не оплачивается) В конце каждого года по итогам работы определялся лучший оператор. ему выплачивали премию ( около 7000 кажется и давали грамоту в рамочке :) ) если оператор 3 раза становился лучшим оператором ему повышали зарплату до 120 руб/час. У нас таких было 2 человека, могу сказать, что это почти нереально. Также в конце месяца вывешивали список самых худших операторов. ( с ними проводила беседу сама Ирина) если проект заканчивается, компания прекращает работу на срок примерно 7 дней до 21 дня, до начала нового проекта. Операторам этот простой конечно не оплачивается. При этом точные сроки никто не называет. Так что абсолютно невозможно спланировать свой бюджет. График работы и вправду гибкий хоть 2 часа ( главное успеть в него записаться) операторов набирают много, рабочих мест на всех не хватает. Сначала график дают стареньким, потом только новеньким. Ну вот кажется все... Думайте сами устраиваться или нет. Я лично могу сказать, что это конечно неблагодарная работа, но зато отличная школа жизни, которая заставляет задуматься о свое будущем. Удачи!
Аноним 01-12-2013:
А я уволилась из компании ООО "Божоле" только из-за Артюхиной Анны, ведь до ее появления Call-центр работал можно сказать на ура. А после ее появления все начало рушится, каждый день новые правила, притензии, угрозы. Надеюсь она когда ни будь покинет эту компанию и даст спокойно, как раньше работать людям! (Ни чего личного, только бизнес:) ) И не нужно только говорить, что я работала просто плохо и меня из-за этого уволили! Я сама ушла, надоело терпеть этот ужас! P.S. Хорошего процветания ООО "Божоле" без Анны Артюхиной.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании