Была вчера с 8.30 утра на собеседовании, после поехала на точку м.Аэропорт, весь день простояла, человек 20 попилила пальчики, первый клиент и продажа была моя - НО ,,,,,,,,,,,,,далее началось интересное кино: так как я "стажер", то якобы еще учусь, за второй палец клиента уцепилась ушлая и тараторящая торговка-коллега, которая просто-напросто увела у меня клиента !!! Продажу так или иначе пришлось записать на нас двоих, она и записывала, я же не имею доступа к кассе, я же "новенькая"(!) ...типа и продавать, получается мне нельзя!Клиент купил на 11 000 руб.На меня 5500р., таким же образом у меня увела вторая следующего моего клиента, типа я не так пилю палец или не то говорю........короче говоря, ближе к 6 вечера меня попросили с текстом, что мой день на сегодня окончен, мы вам позвоним вечером. Никто не позвонил естесственно... Когда я начала требовать свои законные 12% обещанных процентов с продажи записанной на меня, а мой менеджер именно такой процент мне озвучил до моего выхода на точку, я была послана красиво и подальше словесным разводом на тему, что раз я не сделала 25000 р. за день -денег мне не видать никаких! ....делайте выводы сами насчет сей конторы, которая связана как пишут с сектой саентологов. За день "работы", а привлекаю людей я неплохо (огромный опыт) местные "товарки" у меня украли минимум 4 клиента, которые купили товар!!! Наглость-второе счастье, с высшим образованием там делать просто нечего. Реально как цыгане на вокзале.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Лилия30-03-2016:
Здравствуйте, Галина!
Прочла Ваш отзыв и хочу прояснить некоторые моменты.
По нашим правилам стажер начинает работать с кассой тогда, когда он принят на работу и с ним подписан договор. Каждый продавец или стажер фиксирует свои продажи на специальных бланках-отчетах. На период стажировки проценты стажера меньше, чем у продавца. Продавать стажер может и должен. Это является условием для принятия его на работу.
Решение о продолжении или завершении стажировки принимает менеджер по продажам. А то, что Вам не позвонили, это действительно упущение.
Спасибо за Ваше обращение. Оно помогло улучшить нашу работу. Чтобы такая ситуация не повторялась, сейчас каждому соискателю после собеседования выдается памятка с системой оплаты.
Так же были проведены дополнительные занятия с продавцами по правилам обучения стажеров.
Если остались вопросы звоните мне по телефону 8(909) 997-28-95 или пишите 20138008@mail.ru
С уважением,
Менеджер отдела найма Лилия Вайнер
Компания «Бьюти Бутик»
+7(909) 997-28-95