Нормальная, стабильная компания. Работал в рознице продавцом консультантом. Коллектив дружный, молодой по крайней мере в магазине на Беговой. Оформлялся по трудовой, зарплата на карточку......Да, приходилось побегать- з/п -% от продаж, зато знаешь за что бегаешь........Жаль пришлось уйти- отъезд домой в Саратов. Но обещали взять назад, когда надумаю вернуться....
Сложный товар ( пришлось много учить), специфические покупатели........
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
IndiaIndia03-10-2013:
Насчет покупателей соглашусь, странненькие, впрочем, они везде такие
Роман25-10-2013:
IndiaIndia, покупатели не могут быть "странненикими", априори. Покупатель всегда прав. А ваших магазинах ни продавцов, ни другой обслуживающий персонал логичными и правильными не назовешь. Купил - получил и ладно... а то, В КАКОМ ВИДЕ- это уже проблемы клиента. Думать у вас не надо- главное продать- а как - не важно. Это не есть правильно. Но у вас это- правило. Набираете низкоквалифицированный персонал , видимо экономя на зп.
alex10-11-2013:
Мы тебя ждем ! Клиент всегда прав, согласен ! Но кому то просто испортила настроение жена и...... Ты объект!!!!!!
IndiaIndia21-11-2013:
Роман, соглашусь, покупатель всегда прав, в том случае если его цель - совершить покупку. Но есть люди, для которых покупка просто предлог пообщаться, поскандалить, самоутвердиться, и такие есть в каждой отрасли. В авиаперевозках, например, такие называют abuse