Красивая конфетка на первый взгляд, а изнутри гнильца. Говорю о клиентском сервисе, так как в нем и работала. Руководители всех уровней о трудовом законодательстве не слышали и придумывают правила от балды. Много нерешенных внутренних вопросов, которые застряв на уровне руководства, там и остаются.
Охрана труда никакая.
Требуется работа по скриптам, но, руководители, видимо, не понимают, что мы работаем прежде всего с ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ, а не в call-центре МТС и, порой, живое общение глаза в глаза и улыбка стоит гораздо дороже шаблонных фраз.
Я молчу о том, как трудно отпроситься на пару дней отпуска. Аргументы - в компании правило: Отпуска делим на 7 или 14.
На руководителя подразделения и ее подруг правило не распространяется.
О сроках изменений условия трудового договора, об изменениях условий работы, о ликвидации подразделений и должностей - руководитель, видимо, не знает.
Ушел на больничный - угроза увольнения.
Как итог: работа для тех, кому все равно на правила и законы. Для тех, кто может поддаться стадному инстинкту, на все закрыть глаза и помалкивать в тряпочку.