Нами был приобретен продукт Competentum.ShareKnowledge Магистр, который является контент-сайтом для сервера Microsoft SharePoint.
[b]Сразу же, после установки, которая была произведена с большим трудом, ввиду недоработок в установщике продукта, возникла проблема при добавлении электронных курсов для ShareKnowledge.Магистр.[/b]
1.Копируем содержимое компакт-диска с курсами на жесткий диск.
2.В разделе Управление Обучением -- Учебные Материалы нажимаем Добавить документ.
3.Открываем путь до каталога с курсами и выбираем один из файлов, нажимаем открыть и сохраняем.
4.Материал добавился в библиотеку учебных материалов.
5.Снова нажимаем Добавить документ, но выбираем Загрузку -- Загрузить несколько документов, открываем прежний путь до каталога с курсами, из которого только что добавили материал, и видим пустой список.
Права доступа все есть, т.к. по одному материалу добавляем.
Это очевидная недоработка разработчика ПО. В документации к ПО про такое поведение ни слова, только пошаговое руководство, как тыкать на кнопочки и поля с картинок.
При обращении в техническую поддержку выяснилось следующее:
[b]Компания Competentum требует приобретения подписки на оказание технической поддержки и устранение недоделок и ошибок в их изначально неисправном продукте.[/b]
[u]Остерегайтесь работы с этой недобросовестной компанией Competentum.[/u]
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна Мельник, директор по маркетингу Competentum22-08-2012:
Добрый день,
Поскольку вы не оставили информации о компании, которую вы представляете, нам приходится только догадываться о том, что мы правильно понимаем ситуацию.
Мы предполагаем, что речь идет о ситуации, когда между нами и клиентом были посредники. Они обращались к нам с подобным запросом и получали ответы на все возникающие вопросы по техподдержке от специалистов нашей компании в течение 1-2 дней и совершенно бесплатно. Это подтверждено перепиской.
Касательно курсов, в течение этого года у нас был единственный запрос, от посредника, 18 июля. Нашей службой технической поддержки был проведен анализ и дан ответ, что эти неполадки обусловлены ошибкой самой системы Microsoft SharePoint.
Но, несмотря на то, что мы не можем влиять на работоспособность продукта Microsoft, мы совершенно бесплатно в течение 12 календарных дней специально для клиента пересобрали курсы для того, чтобы упростить его работу.
Ни одного подобного запроса от конечного клиента к нам не поступало. Мы подозреваем, что в конечном итоге проблема заключалась в недостаточной оперативности посредников в передаче информации клиенту.
Уважаемый потребитель, если в дальнейшем у вас будут возникать подобные проблемы, просим обращаться в нашу компанию напрямую, и мы оперативно решим все вопросы.
Телефон, по которому Вы можете с нами связаться: 8 (495) 514 11 00.
С уважением,
Анна Мельник