Основатель и идеолог компании Creative Force – Андрей Парсаданян. Родился в 1985 в Самаре. Познакомился с компьютерами в 1992, сразу начал изучать, помимо игр, графические пакеты и программы для работы с полиграфией. В 1997 узнал про HTML и создал свои первые несколько страниц в программе Netscape Composer. Начал программировать на Quick Basic в 1998, а в 2000 перешёл на Visual Basic 6.0. В том же 2000 году начал вплотную осваивать веб-технологии — сначала был HTML, а следующим шагом — JavaScript в 2001. В 2005 начал изучать php и css, в 2007 создал свой первый php-фреймворк, который впоследствии будет назван Alcutima (по первым двум буквам первых проектов, которые были на нём сделаны: Allo63.ru (проработал в этой копании 2.5 года), Creounity.com, Creounity Time Machine (apps.creounity.com)). В том же 2007 начал осваивать jQuery, ajax, xml и json.
После 2007 много программировал на php и js. На фреймворке Alcutima в период с 2007 по 2012 год было сделано около 10 различных проектов, в результате чего пришло осознание особой любви к веб-приложениям на динамических веб-страницах (RIA).
В 2008, из-за большого интереса к электронике, освоил разработку электронных устройств на программируемых микроконтроллерах (Microchip, язык C).
Летом 2012 пришёл к выводу, что фреймворку Alcutima требуется серьёзный рефакторинг в связи с недостатками архитектуры и, как следствием — замедлением разработки, поэтому в сентябре 2012 начата разработка нового MVC-фреймворка, которому было дано название Bricks. К ноябрю 2012, когда его архитектура устоялась и основная часть кода была написана — переименован в Bricks Pro.
В период с 2010 по 2013 занимался разработкой различных электронных устройств, программированием на VB6 и программированием под web. В 2013, познакомившись с дизайнером, решил прекратить заниматься электроникой и посвятить себя целиком интернету, для этого переехал в Москву в сентябре 2013 и устроился на работу в стартап MultiShip, который в январе 2014 был куплен Яндексом. Проработал там 2 месяца, после чего, получив инвестиции, уволился и занялся собственными проектами.
В период с июля 2013 по апрель 2014 мы с дизайнером сделали несколько десятков сайтов, обновили дизайн на некоторых старых сайтах, освоили производство лендинг-страниц. В марте к нам присоединился третий человек по имени Андрей Третьяков — специалист по юзабилити, UI, копирайтингу, раннему прототипированию веб-проектов, аналитике, а также автор веб-приложения Creounity Машина Времени (http://creounity.com/apps/time_machine) — конвертера дат по 25 системам летоисчисления для нумизматов, которым пользуются в 164 странах мира.
В 2014-2015 г. занимался созданием и продвижением сайтов, начал исследовать маркетинг, рекламу, лидген: таргетинг, ретаргетинг, контекстная реклама, SMM, SEO и прочие технологии. Создал несколько ERP-систем для анализа деятельности компаний (подробности тут: http://goo.gl/2Wg8t5).
После лета 2015 года, проживая в Санкт-Петербурге, обнаружив неудовлетворительные результаты работы команды, решил вернуться в Самару и начать всё с начала. Запустил компанию с нуля 1 сентября 2015 года. Сейчас это стремительно растущая IT-аутсорсинговая компания.