Добрый день!
Из положительных сторон, могу отметить только столовую, которая находится на территории бизнес центра, там действительно вкусно.
Что касается работы в компании - ниже.
Итак, предыстория, работал в страховании очень долгое время, уволился из крупного брокера, так как произошло недопонимание с руководством, но это не столь важно.
Пришел на собеседование в Диамант - девочка HR, хоть и милая но ничего не понимает в страховании, а HR - это лицо компании, вот такое лицо и у диаманта. Первый день на работе: Я сразу начал страховать своих клиентов, за неделю порядка 6-8 страховок.
На следующей неделе ко мне стали подходить сотрудники диаманта с вопросами как я это делаю, меня это улыбнуло и я понял что в этой компании мне не место, менеджеры настолько не профессионалы и не понимают что они делают и зачем вообще работают, только ходят курить каждый час на 20 минут и руководитель вместе с ними, рассказывает сказки какой он был супер продажник.
В общем я уволился. Самое интересное что мне не доплатили 30 000 рублей)
Я конечно простил и не стал писать ни куда жалобы, но тем не менее - это показывает какого низкого уровня компания, никому не советую туда идти работать и кстати если вдруг захотите застраховать машину где угодно только не в диаманте, за год их существования(они утверждают что 10 лет) , (можно пробить их юр. лицо) они не сдали ни одного полиса и денег в страховую компанию, с ними расторгают договора все компании по очереди, потому что они не умеют делать то за что взялись.
Удачи Вам.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
девочка HR17-10-2014:
Здравствуйте!
Я, по всей видимости, та самая "девочка HR". Зовут меня, кстати, Александра.
Что касается меня.
Моя основная задача - это не проводить лекбес по основам страхования, а объяснить основные условия работы соискателю и понять подходит ли сидящий передо мной человек для данной работы в нашей компании. И кстати, для занимаемой мной должности о страховании я знаю, гораздо больше, чем вообще это нужно.
Стоит отдать должное Анониму за культурное изложение своих мыслей. Для данного сайта, к сожалению, это редкость.
Однако, есть и замечания по содержимому.
Если вы действительно очень опытны, то за неделю застраховать 6-8 наработанных вами в предыдущей компании клиентов не такая уж сложность. Да, это может говорить о том, что вы умеете выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, а также, по всей видимости, уводить их за собой в другую компанию (на этом моменте останавливаться не буду)! Однако в первые две недели вы могли бы проявить свое мастерство и показать результат по тем клиентам, которых предоставляет вам компания, и с кем вы еще ни разу не общались.
Что касается материальной составляющей, к сожалению, прокомментировать не могу, поскольку расчетом з.п.занимаюсь не я, и кроме того вы не указали свое имя, чтобы можно было как-то проверить данную информацию и скорее всего опровергнуть. Поскольку сама работаю здесь уже почти год (11 мес.если быть точнее). За все это время я еще не видела ни одного сотрудника, которого не устроила бы полученная им з.п. Если даже какие-то вопросы по з.п.возникают (все мы люди), выясняется причина разногласий, где могла быть допущена ошибка, и в этот же день вопрос решается. Недовольных пока не было!!!!!
Насчет договоров со страховыми компаниями(СК) и сдачи полисов. Полисы сдаются всегда! Иначе нам бы не выдавались новые. Вы, как человек опытный, должны наверное это знать. Полностью официальное взаимодействие со СК любой клиент может проверить, просто позвонив напрямую в эту СК.
Кстати, о мастерстве и профессионализме... для человека, который рассчитывает сумму страховой премии просто необходимо умение правильно считать и внимательность. Здесь же мы видим, что вы указали месяца работы с марта по май - это может быть 2-3 месяца, но явно не две недели, как написано в тексте....
Очень жаль, конечно, что компания не оправдала ваших ожиданий, и у вас не получилось влиться в коллектив. Такое с каждым может случиться.
От себя желаю Вам успехов в поиске и в профессиональном развитии. Надеюсь, вы сможете найти компанию, которая будет достойна вас, как профессионала!
Всего хорошего!
Сергей04-12-2014:
.... Я начал сразу страховать своих клиентов....
Каких своих, данные которых вы украли с предыдущего места работы?
Назовитесь, если не трус.
Grammar05-05-2015:
"ЛЕКБЕС"!!!!! После этих слов не смог читать дальше, уважаемая Александра.