Современный офис на Васильевском острове.
Оплачиваемые обеды в близлежащих общепитах на выбор.
Корпоративные праздники, прекрасно организованные интересные мероприятия (для сотрудников и их детей), еженедельное издание о жизни компании.
Оборудованная спортивная комната, йога, корпоративный английский.
Душ для тех, кто любит ездить на работу на велосипедах (плюс велопарковка).
Стабильно выплачивается "белая" з/п, иногда даже раньше срока, если день выплаты выпадает на выходные.
Гибкий график работы.
В целом о компании я не могу и не буду плохо говорить.
Подробно расскажу о ДАГС (департамент по автоматизации государственных структур) в СПб.
Начальник: человек прекрасно разбирается в программировании сего "замечательного" продукта, из положительных качеств все. Приверженец НЛП ("я могу поменять ваше сознание за 2 часа"), он является плохим управленцем с полным отсутствием тайм-менджмента (работает по выходным и ожидает этого от других сотрудников) и понимания во многих областях, не связанных с программированием. Тем не менее, делает вид, что разбирается во всем, навязывая свою точку зрения, если вы с ней не согласны, попадаете в немилость (из которой вытекает увольнение). Не может наладить работу департамента. Претензии к нему слышны неприлично часто для того, чтобы он оставался на этом месте.
Продукт: удивляет, как он вообще пользуется спросом. Абсолютно древний интерфейс, много багов, пользоваться им могут только сами разработчики.
Культура в департаменте отсутствует. Постоянные разговоры об алкоголе, обсуждения: когда бы выпить, раньше пили на рабочем месте, был даже бар с богатым выбором элитного "вискаря" и ящики пива.
Оговорюсь: есть там все же очень приятные люди.
Текучка: колоссальная. Основные причины ухода: не нравится атмосфера, обстановка (в департаменте сидит много людей, душно, тесно, а рассадить никак: руководитель считает, что все должны быть в одном замкнутом пространстве), об уровне шума вообще молчу. Неинтересные задачи. Стажеров эксплуатируют, используя их инициативность и порывы работать после универа. Для стажеров этот департамент - полное разочарование. Если вы не обладаете черным и желчным юмором, готовностью перерабатывать за бесплатно (возможно студенты с комплексами невостребованности тут и приживаются и готовы на такую эксплуатацию). Снова оговорюсь: знания вы получите, инициатива приветствуется, руководитель группы разработки адекватно управляется со своим персоналом, не оставляя сидеть без дела.
Отдельно про работу технологов. Искренне их жаль, труд титанический за сущие копейки,часто совмещая несколько ролей. На выходе человек понимает, что эти знания он нигде применить не может, рутинная работа по обслуживанию бумажной волокиты департамента.
ДМС будет через год, если не заставят написать заявление на увольнение по собственному (или ждите нервотрепки).
Напоследок, настоятельно советую читать отзывы о компании. Пишут их люди, которые с энтузиазмом начали работать, а потом также с энтузиазмом ушли, насмотревшись на все это.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина23-01-2015:
Полностью согласна с постом
vlad23-01-2015:
Ну, вот и ДАГС, как и когда-то ДРПО, начал валиться. Уровень операционного менеджмента там конечно никакой. Топы и владельцы давно уже не в теме IT (принцип :не мешайте деньги считать)
При той текучке кадров, которая там существует, я бы на месте заказчика не подпустил бы дигдез ни к одному действительно бизнескритикал решению. Так только попилить баблишко…
Yana Alferova17-02-2015:
Спасибо за отзыв, каждый отзыв важен руководителям компании, т.к. он позволяет наметить шаги по улучшению текущей ситуации: оптимизации бизнес процессов, повышению комфортности условий труда, дополнительному развитию персонала компании (включая управляющее звено). На мой взгляд, оптимальным вариантом раскрытия сложившейся ситуации является обращение в hr департамент. Ведь именно для этого он и создан! Я, лично, всегда открыта к общению - 345-58-33 (8018), Alferova.y@digdes.com
По поводу замечаний, касающихся департамента –ДАГС,
1) У каждого управленца, как и у каждого человека, есть свои отличительные особенности, мы все разные.
Когда мы выбираем место работы (ведь это обоюдный процесс) необходимо обращать внимание на личностные особенности своего будущего руководителя, и если вы видите, что вы с таким человеком не сработаетесь, то и принимать приглашение не имеет никакого смысла.
Если же на собеседовании ситуация не ясна, в течении первых месяцев работы - уже точно можно определиться.
И, повторюсь, с любыми вопросами и проблемами имеет смысл обращаться в hr департамет, вопрос можно решить, не доводя ситуацию до увольнения.
2) На собеседовании всем честно рассказывается о большой нагрузке и высоких требованиях.
3) Cтажеры – получают колоссальный опыт и знания (т.к. им даются производственные задачи с применением новейших технологий в разработке), в дальнейшем их востребованность на рынке труда сильно возрастает.
Квалификация персонала – очень высокая, к примеру, в департаменте работает Microsoft Regional Director (таких специалистов всего два в России)!
Высокая квалификация персонала обуславливает и высокий темп работы.
4) В начале февраля департамент разместили в двух кабинетах, вопрос с духотой и шумом мы решили.
5) По продукту и по работе департамента – департамент работает с крупными заказчиками, получает благодарственные письма за свою работу.
К примеру, 16-02-15 от Председателя Комитета по развитии информационных технологий и связи Мурманской области в адрес генерального директора «ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН» было отправлено благодарственное письмо о работах по переводу СЭДО Правительства Мурманской области на новую версию ПО!
Всегда во всем и в каждом можно найти недостатки, и тем не менее, я за конструктив, за то, чтобы мы не искали аргументы почему все так плохо, а совместно разрабатывали пути решения проблем.
По всем вопросам пишите - Alferova.y@digdes.com
Pirat02-03-2015:
Согласен с отзывом.
Стоит отметить, что интститут Regional Director давным давно, не поддерживается Microsoft, основной упор идёт на MVP (Most Valuable Professional)