Работа на торговую марку Dilmah в россии это прежде всего культвация лжи и лицемерия ко всему за достаточно ещё хорошие деньги.
Ложь относима как к дистрибьюторам так и к собственному персоналу компании.
Где бы ты не был ,твой любой шаг измеряется в не понятном измерении чужого мнения, построенном на параноидальном недоверии.
И психологический факт того, что ты работаешь практически на больного неудачника который только усугубил положении торговой марки в России -
в любом случае усугубляет твоё положение.Что бы ты не сделал для этой компании и этого продукта ты делаешь это зря,потому что всё равно, всё будет разрушено
подходом полного неудачника в процессе как административного контроля так и в реализации стратегий развития торговой марки.
Постулаты закона построения дистрибуции были уничтожены самим Бриджем,сейчас время пожинать плоды такой работы.И это грустно и печально.
Спасибо компании MJF, что этот бред хоть оплачиваемый )))