уютный офис, удобная комната по приему пищи,ну и все)
Не знаю конечно может сейчас все изменилось . но 1,5 года назад все было примерно так, думаю так и осталось,по крайней мере в отделах продаж и сервиса:
то . что директор орет матом и унижает на собраниях-это фишка дозы, такого за 11 лет в продажах нигде не встречал-чтобы это выслушивать и терпеть надо себя не уважать. иметь стальные нервы. чтобы ему ручку в глаз не воткнуть.
Расскажу об отделе сервиса запчастей для агротехники дозы.
Был отдел из 8ми человек и его потом не стало-все разбежались почти. даже некоторые открыли своб фирму, кстати это уже 4ая новая фирма, которую открыли ребята после ухода с дозы-стали их конкурентами. А теперь о том, что не стоит там работать. если конечно уважайте себя: в отделе сервиса каждого менеджера заставляли делать по 50-80! звонков в день по клиентской базе. Вы только вдумайтесь, при 8ми часовом рабочем дне+надо не просто позвонить и через минуту две бросить трубку. а многим клиентам в отделе сервиса выслушать проблему клиента все записать, со свсеми отделами компании согласовать ее решение и тд. Так же каждый менеджер отдела сервиса должен был не просто знать устройство каждого аппарата. но и знать как его ремонтировать! хотя эта задача изначально лежала на тех отдела. но когда нач отдела уволили (кстати не по его вине а по косяку фирмы) все технические вопросы повесили на отдела сервиса-и откуда интересно брать время на их решения! Дальше -больше: каждый менеджер должен был работать не просто со своим регионом, а в последствии и со странами СНГ и Белоруссией . Руководству нет дела что из якобы существующих 1500 клиентов "живых" только к примеру 300 на всю фирму, а остальные просто тупо или случайно продублированы в базе менеджерами отдела продаж оборудования или уже давно банкроты или просто сменили свое название на новое , но продолжают торчатьв базе. И по выписке с базы их же 1500!))) И руководство не..бет , что это не так. А план отделу стоит как за 1500)). Так же было 4 менеджера у каждого свой план, а стало потом 8 менеджеров и план каждому оставили такой же как был ранее, а вот регионы поделили на восьмерых- в итоге клиентов то у каждого стало значительно меньше а планы остались старыми)). Короче говоря издеваются как хотят. Действительно как пишут- "рыба гниет с головы" Эта компания кидает клиентов, привозя им неисправную технику на миллионы рублей и при этом в итоге их кидая в ремонте!) Так как выездных ремонтников по городам России у них нету). Живут "припеваючи" там только те менеджеры, которые работают в отделе продаж оборудования и то не более 5ти человек. которые изначально несколько лет назад урвали лучшие сливки-регионы с крупными клиентами. А все знают что экономическая составляющая у каждого региона своя. Города миллионники богаты, а все у кого население ниже 400тыс чел живут бедно. НО В ДОЗЕ АГРО НА ЭТО НЕ СМОТРЯТ И ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ СТАВЯТ РАВНЫЕ! Там хорошо кормятся только группа из 10ти человек-остальная часть менеджеров идут вечным потоком ухода и прихода. ПРОШУ КТО ХОЧЕТ ТАМ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ-НЕ ВЕРЬТЕ ТОЙ ЛАПШЕ КОТОРУЮ ВАМ ВЕШАЮТ НА УШИ-НЕ РАБОТАЙТЕ ТАМ! Конечно если вы не садомазохист))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анонимус15-04-2015:
Странное дело: человеку работать было явно лень, (По 50 звонков в день делать заставляли. Бедны-ы-ыый, пальчики уставали,наверное), а столько букаф писать - не лень. Видимо, за 1,5года новую работу найти не удалось...
Сергей15-04-2015:
Анонимус, наоборот!
Нашёл: сидит, ничего не делает. Вот и строчит.