Дружный коллектив, стабильная работа, хорошая репутация у заведения!
Неадекватный работодатель, не умеющий управлять персоналом, человек решивший забрать себе заведение, которое ему не принадлежит! Ему вверили в управление раскрученный и готовый бизнес,надеясь на его порядочность и профессионализм! На деле оказалось, что ничего не умеет и не знает, просто решил, что люди работающие на него его собственность, с которой можно обращаться как с вещами! Постоянные крики, битье посуды, оскорбление личности, унижение достоинств!!!!! Вплоть до угроз и шантажа!!Самодур и параноик, причем и не отрицает это!!! Постоянные взрывы и оскорбления списывает на эмоции! Доверия никакого, может наобещать много, а потом не сделать, потому что нет в нем уважения к людям!!! Все вокруг всегда интриганты, враги, стукачи, кто не принимает его методы сразу становятся никем! Считает что все можно купить за деньги, а если нет, тогда устраивает скандал!!!! Одно время постоянно возникала мысль вызвать дурку!Внимание!!!! Не устраивайтесь к нему на работу!!!!!!! Пожалейте свои нервы и здоровье!!!!! Верить ему нельзя!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним19-05-2015:
сам с этим столкнулся
аноним19-05-2015:
ужас!!! Работала там 2 дня и у бежала! !! Обсолютный не одыкват.
аноним19-05-2015:
Абсолютно согласна. Человек неадекватен, устраивает скандалы и истерики прям на глазах посетителей кафе, ресторана.
аноним19-05-2015:
Не знаю почему я сразу не посмотрела отзывы от бывших работников. Кажется, что именно у тебя все получится. По факту, следующая история- все это блеф, про то, что пытается найти опытных официантов, по факту, стажерами прикрываются дыры и места. Кречит на право и налево , что он руководитель ресторана на дели даже не знает как меню подать правельно . Не знает что нельзя орать на весь зал и оскорблять персонол осолютно не стесняясь гостей сидящих в зале . А вообще советую сменить политику.Уважаемые если услышите имя Богиров Джейхун Газанфарович . уходите только нервы зря потратети!!!!!!!!
Ирина19-05-2015:
Меня вообще он уволил за то, что не послушалась приказа, именно приказа, как выразился Джейхун газануло авто, не общаться с персоналом, и генеральным директором, который судя по рассказам тех, там давно работает и открывал исоздавал это кафе, а тот второй ничего не делал, и вообще ничего не умел! Это почему то вдруг решил что он всемогущ!!! В общем беспредел! И кстати, согласна, скандалы в зале были страшные, даже гости сбегали отказавшись от заказа!!!я бы тоже увидев этот неадекват убежала!!!!!
Михаил21-05-2015:
Был свидетелем скандала, неадекватное поведение! Писал об этом на другом сайте, в отзывах о кафе.
Nika05-05-2016:
Ревизора на азика не хватает!!!Пожелаем исполнения закона бумеранга для этого 'эффективного управленца'!В Марриотт у нас такой идиот тоже был,помню,все решал криками и оскорблениями.
Яна29-07-2018:
Так много минусов, что не знаю, за что хвататься)
1. Директор неадекватен. Нервный, истеричный, психованный и остальные синонимы этого. Орет на персонал. Бьет кулаком в стену, когда разъярен. Даже гости могли неоднократно наблюдать конфликты в зале (да-да, до такой степени себя сдерживать не может). Видела, как он доводил до слез самых уравновешенных сотрудников. Даже если кричит он не на тебя, а на твоего коллегу – хочется сбежать, ибо в такой напряженной атмосфере работать ненормально.
2. Директор – параноик. Что мешает спокойно работать. Например, каждый, абсолютно каждый заказ гостей он перепроверяет за персоналом: задает вопросы администратору или официанту, типа «Что они заказали? А кто из них что ест? Я услышал, гость харчо заказывал, но не вижу его в заказе! А, не заказывал, а просто спрашивал про состав харчо? Ну ладно тогда». Такое вмешательство в обязанности сильно тормозит процесс работы. И расшатывает нервную систему) Особенно, когда отвечаешь на один и тот же вопрос в третий раз. Также происходит и с работниками кухни. Мы искренне не понимали, зачем ему вообще работники, работал бы сам, был бы во всем уверен. Ах, да, в кафе он находится 24/7, а если куда и отъедет, то по камерам следит какой суп готовится на какой стол и с довольным ли лицом гости едят этот суп)))
3. Директор вечно торопит. Это как следствие паранойи) То, что можно сделать размеренно и абсолютно не критично – превращается в суету. Суета превращается в косяки. Любой человек начнет косячить, когда у него над душой стоят и поторапливают. Хотя гости всего две минуты, как заказ сделали. Ну не сварится капучино за 2 минуты параллельно с завариванием чая и открыванием вина!
4. Обязанности администратора включают в себя обязанности бармена. Во время обеда администратор становится официантом (нормальная практика – помогать официантам, но тут ты полноценно обслуживаешь поток гостей с 12 до 15). Получаешь за смену 2000 р, а если перерабатываешь час-два, то нифига не получаешь, ибо оплата НЕ почасовая, а фиксированная за смену. А из зп в итоге вычтут еще и ревизию барную