Компания Эффорт исповедует потоковый метод, учит сотрудников, потом назначает каждому испытательный срок две неделе, 95% соискателей его не выполняет. Цинизм не знает предела. Вас используют дважды, первый раз когда вы соглашаетесь работать без оклада, а второй раз когда ваши двухнедельные наработки передают другим сотрудникам. Уверен, что через компанию прошли уже десятки а может и сотни людей, . Да и база, которую они дают по сути гнилая. Жалко людей, которые тратят в компании 3 неделе своего времени абсолютно бесплатно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Наталья12-04-2013:
"Компания Эффорт исповедует потоковый метод" - компании, использующие в своей работе потоковый метод, проводят в день от 50 до 100 собеседований, как правило, это компании занимающиеся сетевым маркетингом. В ЭФФОРТ на собеседования приходят от 3 -5 человек. Компания в поиске специалистов и это нормально. Мы не хотим, что бы в нашей компании работали люди которые не только не могут грамотно работать с клиентом, но и в принципе не хотят работать.
"назначает каждому испытательный срок две неделе" - во первых, грамотно, две НЕДЕЛИ (это к вопросу о грамотной консультации клиента). Во-вторых, данный срок назначается только тем, кто плохо сдал аттестацию.
"95% соискателей его не выполняет" - Простите, не выполняют что? Испытательный срок? (это тоже к вопросу о грамотной консультации клиента) На сегодняшний день в компании работают 24 консультанта. Из них 10, люди работающие от 1 месяца до 3 месяцев. Эти ребята не столкнулись с проблемами на начальном этапе работы
"...Вас используют дважды, первый раз когда вы соглашаетесь работать без оклада, а второй раз когда ваши двухнедельные наработки передают другим сотрудникам...." В компании есть окладная часть и каждый сотрудник ее получает. Компания четко выполняет свои зарплатные обязательства перед сотрудниками. Ваши "наработки", как вы позволяете называть себе клиентов компании, это в первую очередь живые люди, которые обратились в компанию за консультацией и помощью в решении страхового вопроса. И если вы позволяете себе, отработав два дня, в обеденное время, скрыться безвозвратно в неизвестном направлении ни кому ни чего не объяснив и далее даже к телефону не подходите что бы объясниться - мы себе такого позволить по отношению к клиентам не можем. Естественно они передаются тем специалистам, которые не бросят клиента и не будут относиться халатно к его просьбам.
"...Уверен, что через компанию прошли уже десятки а может и сотни людей..." Эта фраза единственное, что так или иначе похоже на правду. Действительно в компании работало более 100 человек. В ГАЗПРОМе работает более 3 000 000 человек. И что? Это говорит только об уровне компании. Да, вы правы. Наша компания - стремиться к уровню ГАЗПРОМа
"...Да и база, которую они дают по сути гнилая..." Прошу заметить... База - это клиенты. То есть вы сейчас на прямую говорите о том что наши клиенты гнилые...Я думаю, именно по этому вы и не работаете в нашей компании. Именно по этому вы и не прошли испытательный срок. МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ НАШИХ КЛИЕНТОВ ГНИЛЫМИ. Это говорит только об Вашем уровне воспитания и развития.
Фёдор08-06-2014:
Почитал комменты и понял, что компания не для меня, спасибо всем за честную оценку))