Общалась с Ириной - бойкой дамой, обозначенной как "руководитель, уходящий на повышение". Первым делом Ирина уточнила не было ли у меня факта присвоения чужих идей.
Далее общались по принципу - знаю, понятно, давайте дальше... Притормозила наше общение,чтобы выяснить - насколько Ирина действительно понимает. Оказалось, что такие элементарные вещи как сегментация целевой аудитории, оценка эффективности рекламных и PR-каналов для нее вещи малоизвестные и (?) неинтересные. Пообщавшись еще минут 10 я предложила прекратить общение.
Не рекомендую тратить время на непрофессионалов.
Ответы
Алекс30-11-2012:
Лариса, так Вы и говорили с "чудесным" руководителем направления PR и реклама:-) Ну откуда ей это знать:-))
Аноном06-02-2013:
Рекрутеры показались профессиональными, только потому что никто не рвется работать в "Энергоконтракте" за предлагаемый уровень компенсации, да и прошла через компанию только одним рекрутерам известная "туча" людей