Конечно не все потеряно, я тоже надеюсь, что сотрудники или руководители читают эти посты.
Компания действительно бурно развивается, это очень хорошо, да они очень хорошо работают над технологией производства, над защитой от рисков, очень хорошо относятся к клиентам ( ну вроде как, клиентам то виднее я думаю, менеджеры очень душевно общаются, не грубят, все мягкие, добрые и отзывчивые). Качество очень хорошее считаю, для клиентов делается все.
О производстве, клиентах, продажах компания переживает, а вот о самих сотрудниках , именно о " низших сословиях" да и как поняла и сотрудниках на самом производстве не очень. :( На производстве мне побывать так и не удалось, а так хотелось блин...) В таком случае жаль работников в Томилино, о объемах работы я сразу поняла с первого взгляда на объемы запусков в 1С. Кстати вот еще проблема то, документооборот, в крупных компаниях все-таки он должен быть более автоматизирован. Это еще один из " подводных камней" . Жаль, что так все разделено , реально получается "боги" и " рабы". А "рабы" то уже озлобленные, бунтарства то не будет, но... не дай бог им продажная крыса попадется, если уже не попалась. Есть еще движка такая, некоторые умудрялись брать неплохие откаты, товарищи административных позиций, ничем неприметные граждане. Не знаю, знает ли об этом руководство, но вот тем не менее. Получается такая ситуация, кто смог - выкрутился, а остальные так и дальше мучаются. Самое главное еще то, что компания не держится за сотрудников, может пнуть на счет раз, если предыдущего долго искали, то следующего может подержат, а потом расслабляются и уже как-то не нужен что ли сотрудник становится, особенно если он не лебезит и не пресмыкается. Чуть что так и пожалуйста ! Дверь там! Одним днем! Хотя наверное это тоже хорошо, так как не представляю в принципе, как после этого отрабатывать 2 недели. Особенно если для человека считай это предательство.