Через минут 15 после заявленного срока нас, наконец, стали приглашать в кабинеты в зависимости от специальности, на которую мы претендуем. Куратором (или как их там называют) оказалась довольно приятная девушка, которая организовывала приготовления к собеседованию, пока не пришел наш потенциальный руководитель. И кураторша, и руководитель оказались довольно неплохими людьми с чувством юмора, с которыми, возможно, было бы приятно поработать. Но это лишь первые впечатления.
Собеседование длится 2-2,5 часа и делится на 3 этапа: введение в специальность (если кто-то еще не понял, куда попал, чем занимается фирма и что от человека требуется), игры для понимания специальности (довольно не сложные на первый взгляд) и, собственно, само собеседование. Офис чистый, новый, охраняемый - не зря же в Москве находится. При этом показываться в этом офисе пришлось бы ежедневно.
Оформление по ТК, следовательно, обещают белую з/п, отпускные, больничные, ученический оплачиваемый отпуск (для заочников), а также манят внутрифирменной командой игроков в футбол/волейбол.:-)
Собеседование на разные вакансии, видимо, проходит у них одновременно, только в разных залах, ибо нас (человек 20) собрали в прихожей у ресепшена (что доставляет некоторые проблемы тем, кто хочет претендовать на несколько вакансий). Места хватило не всем, плюс мимо постоянно кто-то ходил - то работники, то грузчики, ибо именно в это время к ним завоз техники произошел.
Пока объясняли о компании, выяснилось, что на деле з/п отличается от той, что рекламировали в интернете и заявляли по телефону. На деле она состоит из оклада (около 18 штук) и премирования по результатам работы. Сама работа заключалась не в обычном курьерстве, в чем я была уверена ранее, но, по сути, в продажах банковских услуг. Ваша задача, грубо говоря, приехать на встречу с клиентом (которая может быть в любой точке Москвы) и уговорить его подписать бумаги, попутно рассказывая о всех прелестях и радостях банка Европлан (да-да, сейчас они и банк тоже).
Во время игры (для того, чтобы вы врубились в суть работы) вам нужно будет сыграть пару сценок, описанных в "шпаргалке", причем на подготовку вам дается от 10 до 15 минут. Хоть вам и разрешат подглядывать, все, почему-то, ждут, что довольно-таки объемный текст вы за это время не то что выучите, но еще и сможете рассказать своими словами.
На самом "собеседовании" задают слишком много вопросов. Возможно, так и принято, но некий осадок у меня остался. Плюс еще анкета, в которой слишком много пунктов, явно не относящихся к данной вакансии и собеседованию в целом. Какое им дело, к примеру, до того, где и кем работают мои родители? Телефоны их? Или они будут названивать им и проверять верность данных в анкете? Или, быть может, работай мой отец в какой-то крупной и уважаемой фирме каким-нибудь начальником, у меня было бы больше шансов устроиться в Европлан на работу?
По результатам собеседования не отзвонились и по почте даже не ответили. Чем подпортили все впечатление. В общем, негатива оказалось поболее, чем позитива.
Ответы
Анна20-12-2013:
Добрый день!
Меня зовут Анна, я представляю отдел по подбору персонала. Очень приятно, что офис Вам понравился. Полагаю, что Вы были на собеседовании не так давно на вакансию в банке.
Действительно, так как Компания сейчас очень активно развивает банковское направление, у нас открыто ряд вакансий. И собеседования идут параллельно: в разные отделы.
Думаю, что вы застали «горячий период»: у нас много контрагентов, партнеров, клиентов, которых нужно успеть поздравить с Новым Годом, потому праздничная суета с подарками присутствует. Также офис у нас новый, идет расширение, наверняка, вы видели, как приходит новая техника. Это будни большой компании)))).
Хотела бы прокомментировать условия работы. Данная позиция предполагает фиксированный белый оклад и белую премию. Кстати, премию вы получаете ежемесячно уже с 1 месяца работы. И проходите параллельно полное обучение, уже являясь штатным сотрудником.
Все прозрачно. Вам не нужно самостоятельно что-то «заставлять» сделать клиента, он уже оформил заявку. Суть работы такая: есть заявки на кредит/карты от клиентов, которые оформляются через наш контакт-центр (это другой отдел). А ваша задача выезжать к клиенту. Если вам интересна чисто курьерская работа, вы можете развиваться в обслуживании. Если вам интересны продажи и высокий заработок, то у вас прямая дорога в это направление. При встрече вам нужно только передать клиенту документы, а также проконсультировать его, если возникнут вопросы. Также вы можете сделать доп.продажу наших услуг. Это ваша дополнительная возможность заработка.
Так как мы сразу после собеседования делаем предложение финалистам, нам нужна инфо от вас на входе в виде анкетных данных. В этом ничего критичного нет. Просто нужно уделить 10 минут на вопросы.
Я уверена, что общение с менеджером по персоналу и руководителем было позитивным. И вы получили хороший опыт.
Если вам не ответили на ваш запрос, прошу переслать его мне на почту, я лично проконтролирую дачу обратной связи. Возможно, менеджер еще не успел ответить на Ваше письмо.
aue@europlan.ru
rab-BOT-nizza20-12-2013:
Доброе время суток, Анна.:-)
Верно, не так давно дело было. Поэтому решила поделиться впечатлением и трезвым взглядом со стороны, пока воспоминания свежи.:)
Должно быть, веселые будни, ибо караваны новой техники и толпы сотрудников проходили мимо меня далеко не раз.:-)
В принципе, я поняла основные принципы и условия работы в Вашей компании, но спасибо за дополнительные разъяснения. Но раз не позвонили, видимо, я не подхожу, и далее что-то обсуждать смысла бы не было) Хотя... я Вам, все же, напишу на почту, да.:)
Анна23-12-2013:
Добрый день!
Да, спасибо! Комментарий я вам отправила.